Size: a a a

2020 May 12

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
это каждый враг должен иметь доступ к этому списку, разве скрипты не должны по минимуму знать друг о друге?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Александр
я бы сделал лист, в него закинул бы на начале уровня всех врагов, и по убийству каждого из них, выкинул бы из списка. Потом чекнуть длину списка, и если она == 0, то след. уровень)
эт каждый кадр надо чекать тогда, накладно
источник

А

Александр in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
эт каждый кадр надо чекать тогда, накладно
либо если враги спавнятся динамично, то после каждого убийства делать killedEnemies++. Когда killedEnemies равно какому-то числу, то тоже след. уровень
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
вроде бы есть поиск на сцене по тегу
а это убьет у него производительность
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
надо бы про екшены почитать наверно
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
эт каждый кадр надо чекать тогда, накладно
чисто в теории достаточно каждый выстрел,если это шутан
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
надо бы про екшены почитать наверно
почитай, топ тема, я ими на косаре объектов обнуляю позицию без особой потери перформанса
источник

А

Александр in unity3d.ru
Dimas Prima
Как можно отсчитать количество врагов на сцене, и если они мертвы то давать новую задачу игроку ?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Первый запрос "unity load next level if enemies are dead"
источник

А

Александр in unity3d.ru
Или второй)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Александр
Или второй)
и советы)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
и советы)
сук(
источник

А

Александр in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
и советы)
ну у него -2 рейт
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
ты представляешь, как перформанс просядет
источник

А

Александр in unity3d.ru
у пацыка выше 0
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Александр
ну у него -2 рейт
вот именно всего -2!
источник

А

Александр in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
вот именно всего -2!
ъе
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
damping rate на колесах подергай, и проверь не сталкивается ли коллайдер машины с колесами
демпинг рейт не помогает, а вот про колаедры - это похоже в самый раз, но чет не выходит
источник

А

Александр in unity3d.ru
что бы ты выбрал между -2 и 0?))
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Может я неправильно размещаю их на свооей модели?
источник