Size: a a a

2020 May 12

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Mikhail
демпинг рейт не помогает, а вот про колаедры - это похоже в самый раз, но чет не выходит
настройки колес покажи
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Mikhail
Может я неправильно размещаю их на свооей модели?
да не правильно, только хитбокс маловат у танка хд
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
да не правильно, только хитбокс маловат у танка хд
)))) та я уже разнес все далеко, уменьшил колаедр, подумал что я что-то накосячил) пробовал с меш колаедром - тоже что-то не зашло
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Александр
Первый запрос "unity load next level if enemies are dead"
я бы сделала обзервер который этим занят чисто и с него инвокать актион чтобы отнимать врагов и чекать нужно ли некст грузить + его можно таскать по уровням и не париться через донотдестройонлоад и прикрутить еще кучу разных действий унифицировано без того, чтобы кучу всего дергать
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
эт каждый кадр надо чекать тогда, накладно
Что накладно?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
У листа фиксированное свойство Count
источник

А

Александр in unity3d.ru
Alexander P
У листа фиксированное свойство Count
а лол, я забыл про него, хотел через .Ленгтх чекать))
источник

А

Александр in unity3d.ru
через Каунт тогда реально лучше
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Mikhail
спринг и дампер чет уд слишком большие, там прикол в том, как колесо должно на ширфавости реагировать, а оно у тебя мгновенно притягивается к 0 колеса и получается что не отдельно колесо по кочкам скачет а весь танк
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Александр
а лол, я забыл про него, хотел через .Ленгтх чекать))
И это тоже нет, потому что поле фиксированное
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Alexander P
Что накладно?
по мне так проще будет актион и обзервер сделать, чтобы не писать это на каждого врага, а с одного объекта дергать
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
по мне так проще будет актион и обзервер сделать, чтобы не писать это на каждого врага, а с одного объекта дергать
Вопрос в накладности, а не что проще
источник

G

Gibton in unity3d.ru
А где физически на андроид телефоне находится папка StreamingAssets приложения? Чтоб в нее вручную залезть. Где ее искать?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Gibton
А где физически на андроид телефоне находится папка StreamingAssets приложения? Чтоб в нее вручную залезть. Где ее искать?
в ассетах
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
спринг и дампер чет уд слишком большие, там прикол в том, как колесо должно на ширфавости реагировать, а оно у тебя мгновенно притягивается к 0 колеса и получается что не отдельно колесо по кочкам скачет а весь танк
Попробовал поиграться с этими параметрами - не помогает, трясет шо кошмар
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Паттерн наблюдателя, конечно, круто выглядит, но тут он оверкилл, кмк
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
или ты про билд?
источник

G

Gibton in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
или ты про билд?
Да, когда приложение уже установлено на телефоне
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Alexander P
Паттерн наблюдателя, конечно, круто выглядит, но тут он оверкилл, кмк
думаешь? по мне так эт лучше будет, + данные можно между сценами таскать
источник