Size: a a a

2020 May 12

v

voffka in unity3d.ru
объектная модель-то одинаковая
источник

П

Павлик in unity3d.ru
Ок, нужны фреймворки или только чистый язык?
источник

v

voffka in unity3d.ru
начать с чистого. если не писал ничего раньше
источник

V

V in unity3d.ru
Павлик
Ок, нужны фреймворки или только чистый язык?
Не думаю что ты сможешь понять фрэймфорк не понимая языка
источник

П

Павлик in unity3d.ru
Я только с веб работал ну короч с js и чутка баловался с питоном
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
юнька сама по себе как фреймворк, со своим апи, и доками
источник

v

voffka in unity3d.ru
пнятно, не писал :). тогда надо с нули считай изучать
источник

V

V in unity3d.ru
Serhii Romanenko
юнька сама по себе как фреймворк, со своим апи, и доками
+
источник

П

Павлик in unity3d.ru
Спасибо)
источник

V

V in unity3d.ru
Только я не понимаю как можно освоить графику и Юнити без строчки кода
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Павлик
Ок, нужны фреймворки или только чистый язык?
начни с простеньких оффициальных курсов, там есть пара вводных по языку и встроенным типам
источник

V

V in unity3d.ru
Павлик
Спасибо)
У тебя какая версия то 5.5?
источник

П

Павлик in unity3d.ru
Unity 2018.4.12f1 (64-bit)
источник

V

V in unity3d.ru
Там уже давно жавы нет
источник

П

Павлик in unity3d.ru
Тем проще) выбор очевиден)
источник

OV

Oleg Voskoboev in unity3d.ru
Добрый вечер!

Как выключить чертов навмешагент так, чтобы он не мешал пнуть врага в воздух?
Или как применить физическую силу к ригидбади, если на объекте активный навмешагент?

P.S. Нагуглил такой вариант, но он не дал никакого эффекта...

          NavMeshAgent.enabled = false;
               Rb.AddForce(Vector3.up * kickImpulse, forceMode);
источник

V

V in unity3d.ru
Oleg Voskoboev
Добрый вечер!

Как выключить чертов навмешагент так, чтобы он не мешал пнуть врага в воздух?
Или как применить физическую силу к ригидбади, если на объекте активный навмешагент?

P.S. Нагуглил такой вариант, но он не дал никакого эффекта...

          NavMeshAgent.enabled = false;
               Rb.AddForce(Vector3.up * kickImpulse, forceMode);
Rb есть?
источник

OV

Oleg Voskoboev in unity3d.ru
100%
источник

V

V in unity3d.ru
Оси не блокировал!
источник

GD

German Donskoy in unity3d.ru
а freeze position не стоит?
источник