Size: a a a

2020 May 12

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Oleg Voskoboev
Добрый вечер!

Как выключить чертов навмешагент так, чтобы он не мешал пнуть врага в воздух?
Или как применить физическую силу к ригидбади, если на объекте активный навмешагент?

P.S. Нагуглил такой вариант, но он не дал никакого эффекта...

          NavMeshAgent.enabled = false;
               Rb.AddForce(Vector3.up * kickImpulse, forceMode);
может сила маленькая, или направление не в ту сторону
источник

OV

Oleg Voskoboev in unity3d.ru
V
Оси не блокировал!
только ротейшн
источник

OV

Oleg Voskoboev in unity3d.ru
Serhii Romanenko
может сила маленькая, или направление не в ту сторону
вертикально вверх.
Проверял при выключенном навмешагенте — все работает
источник

OV

Oleg Voskoboev in unity3d.ru
German Donskoy
а freeze position не стоит?
неа =(
источник

V

V in unity3d.ru
А он выключается?
источник

V

V in unity3d.ru
Скриптом
источник

OV

Oleg Voskoboev in unity3d.ru
не выключается =)
Поэтому сюда и пришел
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
может его кто-то еще включает?
источник

OV

Oleg Voskoboev in unity3d.ru
Никто не включает. Но могут обращаться с запросом на перемещение в новую точку.
Это может его автоматически включать?
источник

GD

German Donskoy in unity3d.ru
а поля в коде private? GetComponent делал?
источник

V

V in unity3d.ru
Код скинь
источник

GD

German Donskoy in unity3d.ru
в порядке бреда, может он не находит нужный компонент
источник

OV

Oleg Voskoboev in unity3d.ru
 public Rigidbody Rb
   {
       get
       {
           if (rb == null)
               rb = GetComponent<Rigidbody>();
           return rb;
       }
       set => rb = value;
   }
   public NavMeshAgent NavMeshAgent
   {
       get
       {
           if (navMeshAgent == null)
               navMeshAgent = GetComponent<NavMeshAgent>();
           return navMeshAgent;
       }
       set => navMeshAgent = value;
   }


оба компонента висят на объекте. Как и скрипт, который туда стучится
источник

OV

Oleg Voskoboev in unity3d.ru
 if (!Rb)
           {
               Debug.LogError($"No RigidBody on {name}");
           }
           else
           {
               NavMeshAgent.enabled = false;
               Rb.AddForce(Vector3.up * kickImpulse, forceMode);
           }

Вот код, который обращается к навмешу и ригидбади
источник

П

Павло in unity3d.ru
Привет, кто то может помочь решить проблемку с healthBar-ом для игры? в сцене она есть, а в плеймоде ползунок Fill Amount падает до нуля
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Павло
Привет, кто то может помочь решить проблемку с healthBar-ом для игры? в сцене она есть, а в плеймоде ползунок Fill Amount падает до нуля
источник

П

Павло in unity3d.ru
спасибо
источник

OV

Oleg Voskoboev in unity3d.ru
German Donskoy
в порядке бреда, может он не находит нужный компонент
Не думал, что когда-то такое скажу, но, к сожалению, находит =/
источник

V

V in unity3d.ru
Oleg Voskoboev
 if (!Rb)
           {
               Debug.LogError($"No RigidBody on {name}");
           }
           else
           {
               NavMeshAgent.enabled = false;
               Rb.AddForce(Vector3.up * kickImpulse, forceMode);
           }

Вот код, который обращается к навмешу и ригидбади
И где ты его используешь?
источник

V

V in unity3d.ru
А все
источник