Size: a a a

2020 May 12

OV

Oleg Voskoboev in unity3d.ru
V
И где ты его используешь?
Когда пинаю моба ногой.

 public void Stun(bool isStunnedByKick = true)
   {
       if (!isStunnable)
           return;

       if (isStunnedByKick)
       {
           stunSource = StunSource.Kick;

           if (!Rb)
           {
               Debug.LogError($"No RigidBody on {name}");
           }
           else
           {
               NavMeshAgent.enabled = false;
               Rb.AddForce(Vector3.up * kickImpulse, forceMode);
           }
       }
       else
           stunSource = StunSource.Damage;
       if (isAttacking)
           attackBehaviour.StopAttack();
       moveBehaviour?.Stop();
       animator.SetBool("StunBallsKick", true);
       isStunned = true;
       if (isBlocking)
           StopBlocking();
}
источник

OV

Oleg Voskoboev in unity3d.ru
V
А все
Нашел проблему?)
источник

V

V in unity3d.ru
Не
источник

V

V in unity3d.ru
Oleg Voskoboev
Нашел проблему?)
Галочка уходит с него?
источник

MS

Maxim Skripkin in unity3d.ru
Всем привет. Не могу установить IOS module для unity. Скачал из «Build settings», но сам .pkg, который скачался - на macos не открывает - пишет
источник

OV

Oleg Voskoboev in unity3d.ru
V
Галочка уходит с него?
неа. Даже если просто на нее кликаю =/
источник

И

Иван in unity3d.ru
Добрый вечер! Можете подсказать с материалами по созданию роликов в юнити?
источник

М

Макс in unity3d.ru
Привет! Можете помочь найти информацию о том как сделать подсветку объекта через всю карту(стены/объекты) при нажатии на клавишу.
источник

d

dm in unity3d.ru
Maxim Skripkin
Всем привет. Не могу установить IOS module для unity. Скачал из «Build settings», но сам .pkg, который скачался - на macos не открывает - пишет
надо логи смотреть
источник

d

dm in unity3d.ru
попробуй перекачай, так бывает
источник

V

V in unity3d.ru
Oleg Voskoboev
Нашел проблему?)
что то мешает тебе
источник

V

V in unity3d.ru
Oleg Voskoboev
неа. Даже если просто на нее кликаю =/
if (!GetComponent<Rigidbody>())
       {
           Debug.LogError($"No RigidBody on {name}");
           GetComponent<NavMeshAgent>().enabled = true;
       }
       else
       {
           GetComponent<NavMeshAgent>().enabled = false;
       }
источник

V

Vintall in unity3d.ru
слушайте, а стоит ли вообще делать скрипты, как пустые компоненты для gameObject? чтобы его находить через GetComponent<...>().gameObject?
источник

V

Vintall in unity3d.ru
или можно как-то ещё?
источник

V

V in unity3d.ru
Vintall
слушайте, а стоит ли вообще делать скрипты, как пустые компоненты для gameObject? чтобы его находить через GetComponent<...>().gameObject?
а зачем оно?
источник

V

Vintall in unity3d.ru
ну например, чтобы вытащить имя объекта перед тобой, или считать какие-то значения
источник

V

V in unity3d.ru
Vintall
ну например, чтобы вытащить имя объекта перед тобой, или считать какие-то значения
не  совсем ясен вопрос
источник

V

Vintall in unity3d.ru
источник

V

Vintall in unity3d.ru
Wall_Component - это пустой скрипт, который висит на стене
источник

V

Vintall in unity3d.ru
или бред?
источник