Size: a a a

2020 May 12

█山尺丨ᐯ█ in unity3d.ru
Я сюда сразу кину,думаю никому не помешает книга, будет полезно
источник

█山尺丨ᐯ█ in unity3d.ru
источник

█山尺丨ᐯ█ in unity3d.ru
источник

█山尺丨ᐯ█ in unity3d.ru
источник

V

Vintall in unity3d.ru
спс)
источник

█山尺丨ᐯ█ in unity3d.ru
Пожалуйста
источник

a

alkaris in unity3d.ru
Кто-то встречался с такой ошибкой?
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
alkaris
Кто-то встречался с такой ошибкой?
Оно предлагает тебе глянуть в консоль чтобы разобраться что происходит
источник
2020 May 13

A

Alex in unity3d.ru
Переслано от Alex
Подскажите пожалуйста, как можно заспавнить объект только текст чтоб у него был разный? На скрине у меня панель префаб, а внутри нее 2 текста и спрайт. Я хочу множество таких строк, только с разным текстом
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Rokko Effe
Капсула и стоит, двигаю через velocity =
это изначально неверное решение. Об этом сказано в документации в самом начале
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Sdevy
это изначально неверное решение. Об этом сказано в документации в самом начале
Просто а как ещё двигать? Если через MovePosition, то что-то случается с интерполяцией и камера начинает дёргаться
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Rokko Effe
Просто а как ещё двигать? Если через MovePosition, то что-то случается с интерполяцией и камера начинает дёргаться
Написано в документации.
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Юзай аддфорсе
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Что-ли if (velocity < maxVelocity) addForce(), такую конструкцию делать?
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Я вообще вот что подумал. Как лучше всего сделать управление игроком?

В игре надо бежать прямо по плоскости и забегать и спускаться с наклонных рамп. Может отбросить физику и просто в апдейте пускать луч, получать координаты земли и устанавливать их игроку? Как сделали бы вы с такой задачей?
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
И ещё прыжок нужен. Как его сделать нормально, если без физики?
источник

in unity3d.ru
Rokko Effe
Я вообще вот что подумал. Как лучше всего сделать управление игроком?

В игре надо бежать прямо по плоскости и забегать и спускаться с наклонных рамп. Может отбросить физику и просто в апдейте пускать луч, получать координаты земли и устанавливать их игроку? Как сделали бы вы с такой задачей?
Костыли
источник

in unity3d.ru
Юзай физику
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Костыли
С физикой, мне кажется, костылей в разы больше) то камера дёргается, то ригидбади проваливается в стыке между коллайдерами, сейчас вот на рампах скорость медленная
источник