Size: a a a

2020 May 13

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
И приходится что-то придумывать постоянно
источник

AA

ANONIMUS AOOF in unity3d.ru
Всем салом😳
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Rokko Effe
И приходится что-то придумывать постоянно
Ты не придумывай, а читай мануал.
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Sdevy
Ты не придумывай, а читай мануал.
Хорошо, сейчас попробую AddForce, но разве это поможет забегать на рампу с такой же скоростью?
источник

C

Cxlxrblind in unity3d.ru
Rokko Effe
Хорошо, сейчас попробую AddForce, но разве это поможет забегать на рампу с такой же скоростью?
Там вторым параметром можно режимы менять, потыкай разные
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Ну физика имеет кучу методов, сврйств и прочего. Все что душе угодно там можно реализовать.
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Cxlxrblind
Там вторым параметром можно режимы менять, потыкай разные
Все режимы - это применение силы, то есть ускорение будет вечным. Надо как-то ограничить максимальную скорость
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Может force = (1 - (currentSpeed / maxSpeed)) * speed
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Да тоже так себе. Это простой 3д раннер, персонаж всегда бежит с одинаковой скоростью, резко останавливается, а так получится слишком детальная симуляция его движения
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Ты мануал пойдешь читать или нет?!
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Sdevy
Ты мануал пойдешь читать или нет?!
А что там читать-то? Там сухое описание методов и примеры их использования, а примеров из реальных задач нет. Вот читаю про AddForce, и что? Предлагают применять ускорение, которое будет ускорять объект до бесконечности
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Я потому и пришёл в чат, может кто знает лучшее решение для подобных задач, ведь я уверен, это супер тривиальная задача, движение в 3д раннере
источник

C

Cxlxrblind in unity3d.ru
Не проще тогда через трансформ позишен +=
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Cxlxrblind
Не проще тогда через трансформ позишен +=
Я об этом и подумал, но в чате сказали, что костыль и лучше физикой. Пытаюсь понять, как именно физикой тогда сделать
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Если бы не необходимость забегать на наклонные рампы, то точно трансформ позишн бы двигал
источник

C

Cxlxrblind in unity3d.ru
Лерп в помощь
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Cxlxrblind
Лерп в помощь
Как именно?)
источник

C

Cxlxrblind in unity3d.ru
Тебе готовый скрипт кинуть?
источник

C

Cxlxrblind in unity3d.ru
Для этого есть стэк
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Cxlxrblind
Тебе готовый скрипт кинуть?
Мне достаточно будет подсказки, что значит "лерп в помощь") в смысле я знаю что такое лерп, но подскажи, как его к этой задаче вообще применить, куда
источник