Size: a a a

2020 May 13

V

Vintall in unity3d.ru
стоит ли вообще юзать физику от юнити? или лучше самому писать гравитацию, скорости и т.д.? я конечно не полностью разобрался, но пока выглядит не очень)
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Vintall
стоит ли вообще юзать физику от юнити? или лучше самому писать гравитацию, скорости и т.д.? я конечно не полностью разобрался, но пока выглядит не очень)
Стоит
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Sdevy
Юзай аддфорсе
Вот попробовал. Да, оказывается можно просто применять силу, а не ускорение. Но это никак не помогло - на наклонных рампах объект сильно тормозит и иногда полностью останавливается и застревает на месте
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
И работает не так стабильно. При движении по плоским коллайдерам подскакивает вверх на стыках, оочень высоко
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Это явно не для управления персонажем. Вообще в ассетах от самих юнити юзается rb.velocity, в туториалах в интернете MovePosition, в документации AddForce(), а что делать на настоящем проекте - как всегда выяснять опытным путём😕
источник

В

Владимир in unity3d.ru
Ребят, Failed to load il2cpp как лечить? Сталкивался может кто
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Rokko Effe
Вот попробовал. Да, оказывается можно просто применять силу, а не ускорение. Но это никак не помогло - на наклонных рампах объект сильно тормозит и иногда полностью останавливается и застревает на месте
В физике есть такая штука, как сила трения. Вот и проверь свои "рампы". А все ли ты параметры правильно установил.
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Sdevy
В физике есть такая штука, как сила трения. Вот и проверь свои "рампы". А все ли ты параметры правильно установил.
Ох, come on, вообще не в этом дело
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Конечно трение везде на 0 стоит
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Гравитация в настройках проекта?
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
И причём тут сила трения? Она зависит от площади контакта, а не от наклона рампы) а площадь контакта во всех случаях одинаковая
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Sdevy
Гравитация в настройках проекта?
Я её не юзаю, а добавляю свою через AddForce()
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Rokko Effe
И причём тут сила трения? Она зависит от площади контакта, а не от наклона рампы) а площадь контакта во всех случаях одинаковая
Так может материал у тебя физический стоит разный. Ты же установил их, да?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
юзайте DOTween, где можно
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Sdevy
Так может материал у тебя физический стоит разный. Ты же установил их, да?
Дело точно не в физическом материале, там везде трение 0
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Rokko Effe
Я её не юзаю, а добавляю свою через AddForce()
Т.е. в настройках проекта гравитация нуль?
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
юзайте DOTween, где можно
Просто его проблематично к прыжкам было бы прикрутить
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Когда надо прыгнуть с земли, а приземлится на внезапно появившуюся впереди платформу
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Rokko Effe
Просто его проблематично к прыжкам было бы прикрутить
Там есть DOjump
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Можно делать DOKill
источник