Size: a a a

2020 May 17

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Иван
Стоп, то есть типа можно всю анимацию сделать в блендер, экспортнуть весь этот поезд в юньку и там уже допилить?
серьезно, начни учить юньку с азов, а то выходит так, что ты даже базовых возможностей юньки не знаешь
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Ruslan Umyarov
Спасибо, получилось, а для скорости и плавности на Time.detlaTime и speed умножать?
Да
источник

И

Иван in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
серьезно, начни учить юньку с азов, а то выходит так, что ты даже базовых возможностей юньки не знаешь
Вот у меня затык с этими азами. 90% контента ориентировано на гемдев. А мне интересно ток создание видео. И я не понимаю в таком случае что из этих азов мне изучать
источник

И

Иван in unity3d.ru
Хотя может я просто что-то не так понимаю в принципе
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Иван
Хотя может я просто что-то не так понимаю в принципе
да, того что юнька ориентирована на геймдев, а не на демовидео или что у тебя там)
источник

И

Иван in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
да, того что юнька ориентирована на геймдев, а не на демовидео или что у тебя там)
хе)
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
тогда тебе придется учить код, визуал программинг в юньке не сильно развит
Не нужно программировать чтобы делать ролики в юнити. Зачем ты вводишь человека в заблуждение?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Sergey Ankinovich
Не нужно программировать чтобы делать ролики в юнити. Зачем ты вводишь человека в заблуждение?
а что он собирается одной анимацией обрабатывать?
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
а что он собирается одной анимацией обрабатывать?
На таймлайне можно собрать почти что угодно
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Кто может помочь, протестить на телефон апкашник ?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Sergey Ankinovich
На таймлайне можно собрать почти что угодно
честно такой себе вариант, по любасу он запнется на каком-то элементе и будет учить код
источник

V

Vadim in unity3d.ru
Почему юнити крашится при переходе с игры на сцену?
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Vadim
Почему юнити крашится при переходе с игры на сцену?
краш лог нужен чтобы понять
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
честно такой себе вариант, по любасу он запнется на каком-то элементе и будет учить код
собственный опыт не обязательно экстраполировать на всех
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Sergey Ankinovich
собственный опыт не обязательно экстраполировать на всех
если бы это был сугубо личный опыт
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Sergey Ankinovich
собственный опыт не обязательно экстраполировать на всех
да. и для видео без особого функционала есть animation nodes для blender'a, которые дают огромный функционал, тот же вижуал скриптинг, который в юньке если бесплатный - то кривоват, а если платный то - bolt
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
да. и для видео без особого функционала есть animation nodes для blender'a, которые дают огромный функционал, тот же вижуал скриптинг, который в юньке если бесплатный - то кривоват, а если платный то - bolt
Юнити конечно никогда не даст таких возможностей для создания видео как блендер, но юнити даёт возможность делать это всё в реалтайме. А про необходимость в том чтобы вызвать какой-то код я не понимаю. Не вижу такого кейса
источник

M

Max in unity3d.ru
Рябята! А есть тут аниматоры на Unity? Есть интересный проект и мнооого работы )
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Чето он тут часто вылазит, он их съедает что ли?
источник

h

hameleon in unity3d.ru
Max
Рябята! А есть тут аниматоры на Unity? Есть интересный проект и мнооого работы )
В закрепе есть каналы для поиска разрабов и дизайнеров
источник