Size: a a a

2020 May 18

А

Александр in unity3d.ru
Денис Milos
У меня словарь с оружием и его количеством, тип пистолет=3,автомат=4
В PlayerPrefs можно хранить только float, string, и int
источник

D

Dmitry in unity3d.ru
Денис Milos
Здравствуйте,а в player prefs модно записать словарик?
А в чем проблема? в ключе пишешь префикс "weapon_" например (если там еще что-то хранится) + название оружия, и в значении кол-во
источник

N

Needle in unity3d.ru
Денис Milos
Здравствуйте,а в player prefs модно записать словарик?
да, предварительно сериализовав словарь в строку перед сохранением, например через jsonnet
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
Это ещё че за приколы!?
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
Ммммммм
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
Опять милион переменных в инспектора настраивать.....
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
ScriptableObject - Не, не слышал.
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
Чё?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Я так понял, у Вас не получается считать файл с конкретно Вашими настройками, так?
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
Бывает пишу скрипты и они просто берут и превращаются в это
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
Приходится копировать содержимое,создавать новый скрипт,удалять предыдущий и по новой кидать
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
в некоторых версиях сломана сериализация префабов и скриптов, об этом была инфа на баг трекере
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
правда, там довольно длинная закономерность по воспроизведению была
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
Ммммм
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
Я сижу на юньке 19года
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
Ребят крч создаю я сферу за мышкой, если нормально двигаю мышкой то все хорошо создаются как надо, если же резко ( быстро ) то будут разрывы между созданием как исправить ?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Люся
в два этапа
но вопрос не об этом
делаешь класс с СО туда переменные с префабами для одной одежки персонажа и делаешь ассетбандл в котором со и префабы лежат, при смене одежды подхватываешь из СО префабы которые нужно применить на гг
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
vlad gaman
Ребят крч создаю я сферу за мышкой, если нормально двигаю мышкой то все хорошо создаются как надо, если же резко ( быстро ) то будут разрывы между созданием как исправить ?
Брать из пула в FixedUpdate
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
делаешь класс с СО туда переменные с префабами для одной одежки персонажа и делаешь ассетбандл в котором со и префабы лежат, при смене одежды подхватываешь из СО префабы которые нужно применить на гг
хорошая идея, спасибо
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Люся
хорошая идея, спасибо
пожалуйста
источник