Size: a a a

2020 May 19

V

Vlad in unity3d.ru
Это понятно, а вот список фраз разных, я же не все матерные слова английского или испанского знаю
источник

d

dm in unity3d.ru
возьми из любой игрушки
источник

d

dm in unity3d.ru
например
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
ничоси тут обороты
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
"s[iİ]k((ko)|(s[iİ]n)|([iİ]((c[iİ])|[ÄÄkĹĹm]))|(t(([iİ]r)|((([iİ]+)|([iİ][ÄÄ][iİ]))m)))|(kafa))",
прекрасный мир регулярок
источник

V

Vlad in unity3d.ru
Спасибо, посмотрю
А где эти данные можно найти по определенным играм? В Гугле что-то не выходило, кидало на игры с плохими словами
источник

d

dm in unity3d.ru
играешь в игру, видишь в ней фильтрацию, достаешь
источник

V

Vlad in unity3d.ru
А если это мобила? Например Need for Speed.Там на номерных знаках стоит фильтрация. Надо АПК распаковывать?
источник

d

dm in unity3d.ru
да. этот файл из тунбласта
источник

V

Vlad in unity3d.ru
Какой прогой лучше распаковывать?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
Vlad
Какой прогой лучше распаковывать?
7zip
источник

yp

yield programmer in unity3d.ru
Здравствуйте такой вопрос , сделал модельки в magica voxel ,заспавнил их на одной высоте(через код ),в transform значения совпадают но некоторые машинки находятся слишком высоко ,как это исправить?
источник

А

Александр in unity3d.ru
yield programmer
Здравствуйте такой вопрос , сделал модельки в magica voxel ,заспавнил их на одной высоте(через код ),в transform значения совпадают но некоторые машинки находятся слишком высоко ,как это исправить?
у тебя центр объекта смещён у одной из машинок
источник

А

Александр in unity3d.ru
в эдиторе выдели их и посмотри где направляющие
источник

yp

yield programmer in unity3d.ru
источник

yp

yield programmer in unity3d.ru
источник

yp

yield programmer in unity3d.ru
источник

yp

yield programmer in unity3d.ru
все норм с центром
источник

E

ERCORE in unity3d.ru
Тебе у MeshRenderer нужно переключить что-то там с тенями с On на Two sides. Но это не точно.
источник

D

Denis in unity3d.ru
Можно как-то сделать что бы когда в аниматоре анимация закончилась вызывалась бы функция из скрипта, или может при выполнении анимации?
У меня анимация как чел тянется рукой у мечу допустим и при конце то у меня родителям стаёт рука, если есть какой-то другой способ это реализовать подскажите пжлст
источник