Size: a a a

2020 May 19

PL

Pan Lipton (578/6000... in unity3d.ru
Ant Vol
Господа, а можно убрать физическое столкновение из коллайдера как-нибудь? Есть обьект, который при соприкосновении уничтожается. Столкновения детектит Sphere Collider. Проблема в том, что при колижне игрок тоже стопится от столкновения, перед тем как уничтожается сфера
Через онтригер и дестрой
источник

PL

Pan Lipton (578/6000... in unity3d.ru
Themes Daly 🦁
В общем у тебя неправильно настроены позиции в иерархии персонажа
Как это влияет на телепорты при повороте?
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
Pan Lipton (578/6000)
Как это влияет на телепорты при повороте?
Ну у тебя к примеру рут позиция 0, а спрайт позиция 0.5. Когда ты вращаешь в другую сторону у тебя уже -0.5

От сюда и телепорт
источник

AV

Ant Vol in unity3d.ru
Pan Lipton (578/6000)
Через онтригер и дестрой
Спасибо!
источник

PL

Pan Lipton (578/6000... in unity3d.ru
Themes Daly 🦁
Ну у тебя к примеру рут позиция 0, а спрайт позиция 0.5. Когда ты вращаешь в другую сторону у тебя уже -0.5

От сюда и телепорт
Рут под позицию подстроить?
источник

PL

Pan Lipton (578/6000... in unity3d.ru
Themes Daly 🦁
Ну у тебя к примеру рут позиция 0, а спрайт позиция 0.5. Когда ты вращаешь в другую сторону у тебя уже -0.5

От сюда и телепорт
Как избавится от поворота то?
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Pan Lipton (578/6000)
Как избавится от поворота то?
Ты поворачиваешь объект scale = -1? Открой в едиторе и посмотри как у тебя выглядит иерархия объектов твоего персонажа при scale.x = -1.
источник

PL

Pan Lipton (578/6000... in unity3d.ru
источник

PL

Pan Lipton (578/6000... in unity3d.ru
источник

PL

Pan Lipton (578/6000... in unity3d.ru
Danila Vanilla
Ты поворачиваешь объект scale = -1? Открой в едиторе и посмотри как у тебя выглядит иерархия объектов твоего персонажа при scale.x = -1.
С обычным кубом, а не спрайтом, всё заебись, а тут что-то не идёт
источник

N

No1 in unity3d.ru
Сэр Пряник
Мне кажется ты не туда смотришь
как понять не туда? занятое место на диске
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
No1
как понять не туда? занятое место на диске
нужно спрайты сжать и компрессию поставить при билде
источник

N

No1 in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
нужно спрайты сжать и компрессию поставить при билде
А можете ткнуть, где это? Спасибо большое за ответ, сижу туплю откровенно 🙂
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
No1
А можете ткнуть, где это? Спасибо большое за ответ, сижу туплю откровенно 🙂
выбираешь спрайт в инспекторе видишь настройки, там есть максимальный размер его меняешь. компрессию при нажатии билд сеттингс выбираешь в самом низу дропдаун менюшка
источник

N

No1 in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
выбираешь спрайт в инспекторе видишь настройки, там есть максимальный размер его меняешь. компрессию при нажатии билд сеттингс выбираешь в самом низу дропдаун менюшка
Чуууудно, чудно 🙂 Спасибо добрый человек!
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
No1
Чуууудно, чудно 🙂 Спасибо добрый человек!
рада помочь
источник

AZ

Alexey Zebzeev in unity3d.ru
Подработка.
Доброго времени суток всем!

Нужно спроектировать модель дома по чертежу, потом надо импортировать ее в Юнити и написать скрипты взаимодействия с моделью. Минимум нужны скрипты для открытия дверей по кнопке, включения музыки по кнопке, включения света по кнопке. Также должна работать физика в доме, нужно подниматься по этажам, перемещаться по дому.

Если заинтересовало предложение, то прошу написать в лс. Цена обсуждается.

Спасибо.
источник

S

Singular in unity3d.ru
Пипл, как можно сделать в юнити так, чтобы при врашении комнаты, видеть каждый раз новые 2 отдаленные стены как тут, но чтобы передняя часть всегда оставалась такой же.
источник

S

Singular in unity3d.ru
ТО что выделенно красным, будет меняться
источник

N

No1 in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
рада помочь
а то мне тут говорят про неделю на решение этой проблемы 🙂
источник