Size: a a a

2020 May 19

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Singular
Пипл, как можно сделать в юнити так, чтобы при врашении комнаты, видеть каждый раз новые 2 отдаленные стены как тут, но чтобы передняя часть всегда оставалась такой же.
wall.SetActive(false)
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Просчитываешь, какие стены и предметы должен видеть игрок, а какие нет
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Разделив все объекты на 4 группы для каждой стены
источник

S

Singular in unity3d.ru
Timofei Shibaev
wall.SetActive(false)
Лучше подскажи как такой эффект называется в ютубе найду
источник

S

Singular in unity3d.ru
Timofei Shibaev
wall.SetActive(false)
я думаю такой вариант не подойдет, надо камерой как то сделать. Чтобы при врашении плавно видеть обрезание стен, а то получится будто есть стена и сразу ее нет......это не то
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Как в этой игре сделано? Можно для красивого исчезновения использовать шейдер, типа стандартного Dissolve, туториалов по которому куча
источник

S

Singular in unity3d.ru
Такой эффект в стратегиях очень много видел, в платформерах, когда часть модели тупо не видна на время
источник

S

Singular in unity3d.ru
Timofei Shibaev
Как в этой игре сделано? Можно для красивого исчезновения использовать шейдер, типа стандартного Dissolve, туториалов по которому куча
Тоесть мы накладываем объект на стену, включаем шейдер Dissolve и получаем такой эффект с анимацией?
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
В данном шейдере обычно делают свойство Dissolve (0-1) для регулирования из скрипта степени растворения, какой
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
какой эффект в этой игре я не знаю
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Точнее не видел его в действии
источник

S

Singular in unity3d.ru
Или для этого надо взять 1 модель стены 4 угольной, затем Dissolve и в итоге внутри стены другую модель держать обрезанную?
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Dissolve шейдер посмотри одно видео, чтобы понимать о чем я говорю
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
No1
а то мне тут говорят про неделю на решение этой проблемы 🙂
ну там смотря что нужно пережать и насколько ты хочешь качество сохранить
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Просто модель, какая там анимация, я не понимаю
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
И что там меняется
источник

S

Singular in unity3d.ru
@Pachitko Да вся проблема это в врашении кубика и применении эффекта Dissolve, как это красиво сделать.
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Кубика, это ты про комнату с 4мя стенами?
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Во время вращения комнаты с 0 до 90 градусов интерполировать Dissolve свойство у шейдера с 0 до 1, лучше видео увидеть с подобной механикой
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Timofei Shibaev
Во время вращения комнаты с 0 до 90 градусов интерполировать Dissolve свойство у шейдера с 0 до 1, лучше видео увидеть с подобной механикой
можно просто поставить клипинг плейн у камеры больше если камера только вокруг куба вращается
источник