Size: a a a

2020 May 19

С

Сэр Пряник in unity3d.ru
Либо форматы ассетов под айос у тебя зверские выбраны
источник

PL

Pan Lipton (578/6000... in unity3d.ru
Themes Daly 🦁
Проверь root pivot
Где это чекнуть?
источник

С

Сэр Пряник in unity3d.ru
В префабе объекта
источник

С

Сэр Пряник in unity3d.ru
Который вращаешь
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
Pan Lipton (578/6000)
Где это чекнуть?
Ну у тебя же есть рут кость у персонажа, возможно у тебя спрайт сполз в бок
источник

PL

Pan Lipton (578/6000... in unity3d.ru
Themes Daly 🦁
Ну у тебя же есть рут кость у персонажа, возможно у тебя спрайт сполз в бок
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
Смотри не в project, а в hierarchy
источник

PL

Pan Lipton (578/6000... in unity3d.ru
Themes Daly 🦁
Смотри не в project, а в hierarchy
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
У тебя спрайт сбоку имеет прозрачность, когда ты его поворачиваешь, это прозрачное пространство и мешает тебе.
источник

PL

Pan Lipton (578/6000... in unity3d.ru
Themes Daly 🦁
Ну у тебя же есть рут кость у персонажа, возможно у тебя спрайт сполз в бок
Где находится это
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
Кстати да, не посмотрел на это
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
Центрируй персонажа в .png своем и будет тебе счастье
источник

PL

Pan Lipton (578/6000... in unity3d.ru
Danila Vanilla
У тебя спрайт сбоку имеет прозрачность, когда ты его поворачиваешь, это прозрачное пространство и мешает тебе.
Там не прозрачность, а порезаные другие  спрайта
источник

PL

Pan Lipton (578/6000... in unity3d.ru
Глаза, зрачки, рот
источник

С

Сэр Пряник in unity3d.ru
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Pan Lipton (578/6000)
Там не прозрачность, а порезаные другие  спрайта
Понял, а как они у тебя порезаны в spriteEditore?
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
В общем у тебя неправильно настроены позиции в иерархии персонажа
источник

PL

Pan Lipton (578/6000... in unity3d.ru
Danila Vanilla
Понял, а как они у тебя порезаны в spriteEditore?
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
И с неймингом я бы поработал
источник

AV

Ant Vol in unity3d.ru
Господа, а можно убрать физическое столкновение из коллайдера как-нибудь? Есть обьект, который при соприкосновении уничтожается. Столкновения детектит Sphere Collider. Проблема в том, что при колижне игрок тоже стопится от столкновения, перед тем как уничтожается сфера
источник