Парни, объясните тупому, загрузка так и должна быть ? просто после нажатии на кнопку идет задержка 0,5-1 секунду, а потом только показывается загрузка, хочется чтобы сразу открывалась загрузка.
Я сделал bool updateMovement. Если он false - то после назначения цели переменная трансформ становится null
Ну я абстрактно тебя понял, а вообще в принципе назначать в переменную одно и тоже значение уже не камельфо, тем более в чужеродный компонент по типу навмеша.
Если посмотреть на инкапсуляцию этого поля то можно было бы глянуть какую нагрузку в теории оно могло бы давать.
привет, котаны, такой вопрос - я несколько растерян относительно структуры проетов на юнити, вот скажем, открываю я первый попавшийся open source пример https://github.com/Hyperparticle/nodulus как мне быстро понять где у каждой сцены входная точка?
но мне неочевидно что ее запускает, можно конечно начать внимательно рассматривать каждый объект в сцене, смотреть на его start/awake но это же странно