Size: a a a

2020 May 19

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
Elchin
Парни, объясните тупому, загрузка так и должна быть ? просто после нажатии на кнопку идет задержка 0,5-1 секунду, а потом только показывается загрузка, хочется чтобы сразу открывалась загрузка.
А вообще арт крутой) Мне зашел кек
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Lucas
yield return null вставил? покаж код
теперь без каких то задержок, спасибо)
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Themes Daly 🦁
А вообще арт крутой) Мне зашел кек
Спасибо))
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Elchin
теперь без каких то задержок, спасибо)
👍
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in unity3d.ru
Themes Daly 🦁
Я не помню как навмеш работает под капотом, мб при назначении одного и того же пути идет перерасчет что логично.

Но я бы перед назначением пути делал бы проверку, чтобы не делать трафик в этом куске кода

if(lateDestination - curDestination).normalized > 1.5f)
Я сделал bool updateMovement.
Если он false - то после назначения цели переменная трансформ становится null
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
Плодово ягодное вино улучшенного качества
Я сделал bool updateMovement.
Если он false - то после назначения цели переменная трансформ становится null
Ну я абстрактно тебя понял, а вообще в принципе назначать в переменную одно и тоже значение уже не камельфо, тем более в чужеродный компонент по типу навмеша.

Если посмотреть на инкапсуляцию этого поля то можно было бы глянуть какую нагрузку в теории оно могло бы давать.
источник

AK

Aleksandr Koshkin in unity3d.ru
привет, котаны, такой вопрос - я несколько растерян относительно структуры проетов на юнити, вот скажем, открываю я первый попавшийся open source пример
https://github.com/Hyperparticle/nodulus
как мне быстро понять где у каждой сцены входная точка?
источник

AK

Aleksandr Koshkin in unity3d.ru
ну скажем там есть сцена NodulusGame, которая вроде как и крутит саму игру
источник

AK

Aleksandr Koshkin in unity3d.ru
но мне неочевидно что ее запускает, можно конечно начать внимательно рассматривать каждый объект в сцене, смотреть на его start/awake но это же странно
источник

AK

Aleksandr Koshkin in unity3d.ru
как это работает вообще? =)
источник

d

dm in unity3d.ru
порядок сцен например
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Aleksandr Koshkin
как это работает вообще? =)
Ищи самое начало, куда ведет кнопка старт условная
источник

d

dm in unity3d.ru
старт это обычно конец
источник

AK

Aleksandr Koshkin in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
Ищи самое начало, куда ведет кнопка старт условная
а как понять куда передается управление с копки старт?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Aleksandr Koshkin
а как понять куда передается управление с копки старт?
Смотри, что на неё назначено
источник

AK

Aleksandr Koshkin in unity3d.ru
наверно это будет видно в профайлере например
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Themes Daly 🦁
Я не помню как навмеш работает под капотом, мб при назначении одного и того же пути идет перерасчет что логично.

Но я бы перед назначением пути делал бы проверку, чтобы не делать трафик в этом куске кода

if(lateDestination - curDestination).normalized > 1.5f)
Это ты вектор с числом сравниваешь?
источник

AK

Aleksandr Koshkin in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
Смотри, что на неё назначено
ну я про play в эдиторе, там в сцене нет как таковой запускалки
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Aleksandr Koshkin
а как понять куда передается управление с копки старт?
Найди кнопку и посмотри в инспекторе, если там ничего, ищи в коде, где AddListener
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Aleksandr Koshkin
ну я про play в эдиторе, там в сцене нет как таковой запускалки
Ну есть у проекта какое-то логическое начало?
источник