Size: a a a

2020 May 20

С

Станислав in unity3d.ru
A1Dius
По хорошему надо делать пул, чтобы не спавнить заново каждый раз.

Рекомендую либо transform.SetParent либо transform.parent
Пул это мастхев, да
источник

t

the third eye in unity3d.ru
Привет всем, задача такая: нужно, чтобы билд новой версии при установке поверх старой удалял данные из persistentDataPath. Как этого можно добиться?
источник

AV

Ant Vol in unity3d.ru
A1Dius
По хорошему надо делать пул, чтобы не спавнить заново каждый раз.

Рекомендую либо transform.SetParent либо transform.parent
А можно чуть подробнее про пул?
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
the third eye
Привет всем, задача такая: нужно, чтобы билд новой версии при установке поверх старой удалял данные из persistentDataPath. Как этого можно добиться?
Я бы хранил версию в плеерпрефсах и если при запуске версия приложения старше, то удалял бы скриптом все файлы и сохранял новую версию
источник

t

the third eye in unity3d.ru
Pavel S.
Я бы хранил версию в плеерпрефсах и если при запуске версия приложения старше, то удалял бы скриптом все файлы и сохранял новую версию
Версионирование это здорово, и оно будет, но старая версия без него есть уже сейчас. И нужно при инсталле затереть прежние данные.
источник

С

Станислав in unity3d.ru
Ant Vol
А можно чуть подробнее про пул?
Основной смысл в том что бы не создавать/уничтожать объекты в во время игры, а активировать/деактивировать однажды созданные объекты.
источник

t

the third eye in unity3d.ru
Чёрт, сообразил. Отсутствие версии это тоже версия))
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Princeps Adventum
к сожалению, там только геймобъекты можно выбрать, а мне нужно в  поле засунуть скрипт
Можешь более развернуто описать что хочешь получить в итоге?
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
В общем случае тебе ответ дали. Если тот совет не помог, то скорее всего ты что то делаешь не так
источник

KZ

Kim Zay in unity3d.ru
Привет, подскажите как погуглить (как называется это правильно) - есть скрипты, которые используют неймспейсы (using), которых нет в проекте, но хочется чтобы эти скрипты были в проекте, однако юнити выдает ошибки на них, а хранить просто закоментированными их не очень... думаю есть более лучший вариант?
источник

KZ

Kim Zay in unity3d.ru
может указать, чтобы юнити его не компилировал..
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Можно как то в шейдере поменять черный цвет в текстурке на другой?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
источник

A

A1Dius in unity3d.ru
Ant Vol
А можно чуть подробнее про пул?
Пул это набор геймобджектов которые ты спавнишь во время загрузки и выключаешь их. Потом вместо того, чтобы спавнить новые объекты ты просто берешь один из выключенных объектов в пуле, меняешь ему трансформ и включаешь его. По хорошему тебе надо определить правильно количество объектов в пуле, которые одновременно могут быть видимы, чтобы пул не был слишком большим
источник

VK

Vlad Kr in unity3d.ru
жаль
источник

VK

Vlad Kr in unity3d.ru
кто хочет в команду? кому делать нефик? кто покачаться?
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Phantom
Можно как то в шейдере поменять черный цвет в текстурке на другой?
В фрагментарной части задаешь цвет пикселям. В чем суть вопроса то? Или ты имеешь ввиду более конкретную задачу?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Vitaly Epishin
В фрагментарной части задаешь цвет пикселям. В чем суть вопроса то? Или ты имеешь ввиду более конкретную задачу?
есть черно белая текстурка , нужно в шейдере добавить 2 параметра , один для черного другой для белого, и заменить эти цвета в текстурке
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Vitaly Epishin
В фрагментарной части задаешь цвет пикселям. В чем суть вопроса то? Или ты имеешь ввиду более конкретную задачу?
В написании шейдеров я полный 0
источник

N

Nort in unity3d.ru
Phantom
В написании шейдеров я полный 0
Ну это ж совсем просто - гуглить unity color shader
источник