Size: a a a

2020 May 20

P

Phantom in unity3d.ru
Nort
Ну это ж совсем просто - гуглить unity color shader
Я гуглил
источник

P

Phantom in unity3d.ru
но нихуя не нашел
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Phantom
В написании шейдеров я полный 0
В пару слов тут не обойдешься. Тебе придется сначала освоить базу написания шейдеров. В целом задача простейшая, но нужно хоть минимум с шейдерами работать. Хоть раз отрыть шейдер самый простой, который по факту даже ничего делать не будет.
источник

B

BTTF in unity3d.ru
Привет всем
источник

N

Nort in unity3d.ru
источник

B

BTTF in unity3d.ru
Друзья кто может помочь с торрентом пж
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
Vlad Kr
кто хочет в команду? кому делать нефик? кто покачаться?
А чему учиться ?
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
BTTF
Друзья кто может помочь с торрентом пж
Ознакомься с сообщением в шапке пж
источник

B

BTTF in unity3d.ru
Я знаком
источник

P

Phantom in unity3d.ru
вот такое сделал, но получаю ошибку
if statement conditional expressions must evaluate to a scalar
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
BTTF
Я знаком
"Задавая вопрос ознакомьтесь с nometa.xyz." это тоже читал?
источник

VK

Vlad Kr in unity3d.ru
Themes Daly 🦁
А чему учиться ?
я вроде не сказал учиться , я сказал go в команду вроде
источник

B

BTTF in unity3d.ru
а
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Phantom
вот такое сделал, но получаю ошибку
if statement conditional expressions must evaluate to a scalar
Честно говоря так не пробовал никогда, но судя по тексту ошибки - вектора не сравниваются. Попробуй не на прямую их сравнивать, а по компонентам.
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Vitaly Epishin
Честно говоря так не пробовал никогда, но судя по тексту ошибки - вектора не сравниваются. Попробуй не на прямую их сравнивать, а по компонентам.
Так?
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Phantom
Так?
В общем да, только забери в отдельную переменную цвет вместо распаковки каждой раз.
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Vitaly Epishin
В общем да, только забери в отдельную переменную цвет вместо распаковки каждой раз.
вместо 0 и 1?
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Phantom
вместо 0 и 1?
Нет, вместо tex2d(_MainTex, IN.uv)
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Vitaly Epishin
Нет, вместо tex2d(_MainTex, IN.uv)
ок
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Чо это за хуйня
источник