Size: a a a

2020 May 20

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Пока решил в ущерб удобству, чтобы привязать уровень к скриптейбл обжекту, надо вручную вписать название ассета вместо перетягивания
источник

КГ

Кирилл Грушевич... in unity3d.ru
Ну так и настраивайте
Имя уровня, рядом картинка в вашем скриптабл объекте
Имена уровня можно написать эдитор скрипт и брать из билд сетингс не давая редактировать вручную
А ещё можно картинкам давать имена как у уровней и хранить их в атласе а из атласа брать по имени уровня
Можно фантазию и не на такое развернуть
Вы ж если ссылку на объект дадите, то при загрузке SO оно все в память влезет, зачем вам все сцены в памяти только из—за «удобно»?
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Всем привет, уважаемые, подскажите пожалуйста как перезапустить куратину?
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Каждый раз, когда вхожу в триггер SuperJump, хочу, чтобы куратина тоже заново начала считать
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Andrew Lorets
Каждый раз, когда вхожу в триггер SuperJump, хочу, чтобы куратина тоже заново начала считать
Либо StopAllCoroutine (или как так называется), либо сохраняй ссылку на корутину и при заходе в метод останавливай ее перед запуском, если она не null
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
источник

A

Arr in unity3d.ru
Всем привет, сделал таймер в игре, вызываю в FixedUpdate, вроде четко,  но сегодня взбрело проверить с таймером на телефоне,  в общем получается что в игре таймер отстает, в чем может быть причина? Может кто имеет предстпвление...
источник

DB

Dmitry Butko in unity3d.ru
Arr fixed update, замени на update, а лучше на корутины
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
Arr
Всем привет, сделал таймер в игре, вызываю в FixedUpdate, вроде четко,  но сегодня взбрело проверить с таймером на телефоне,  в общем получается что в игре таймер отстает, в чем может быть причина? Может кто имеет предстпвление...
Покажи код)
источник

DB

Dmitry Butko in unity3d.ru
Time.deltaTime
источник

A

Arr in unity3d.ru
Dmitry Butko
Arr fixed update, замени на update, а лучше на корутины
Корутины, да, хорошая идея.  Но разве апдейт лучше? Он ж запись он железа
источник

A

Arr in unity3d.ru
Dmitry Butko
Time.deltaTime
Само собой
источник

DB

Dmitry Butko in unity3d.ru
в этом и причина
источник

A

Arr in unity3d.ru
Pavel S.
Покажи код)
))сейчас скину
источник

DB

Dmitry Butko in unity3d.ru
Time.deltaTime это Update, Time.fixedDeltaTime - FixedUpdate
источник

A

Arr in unity3d.ru
Dmitry Butko
Time.deltaTime это Update, Time.fixedDeltaTime - FixedUpdate
О, спасибо) сейчас попробую
источник

DB

Dmitry Butko in unity3d.ru
нз
источник

C

ChiKiBaMbOuNi in unity3d.ru
Ребят, релизнул игру в app store, инапы тестил хорошо, все работало, в релизе почему-то не работает, ничего не происходит после нажатия на кнопку покупки.
Игра вышла где-то час назад, это нормально?
источник

А

А in unity3d.ru
Не нормально
источник