Size: a a a

2020 May 21

I

Indra in unity3d.ru
Александр
а вообще не в вьюпорте дело. Вьюпорт это тот же скрин, только от 0 до 1. Ты пишешь координаты в ToScreenPoint в виде пикселей, а не метров
в смысле -вторую часть?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Indra
в смысле -вторую часть?
ToScreenPoint
источник

yp

yield programmer in unity3d.ru
при скине значек не показывается
источник

А

Александр in unity3d.ru
yield programmer
Нажми на объект который нужно анимировать, add property
источник

I

Indra in unity3d.ru
Александр
ToScreenPoint
сорри. чота не вкурил. виьюпорт - от 0 до 1. я скармилваю по осям x,y - 0,5. что не так-то?)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Indra
сорри. чота не вкурил. виьюпорт - от 0 до 1. я скармилваю по осям x,y - 0,5. что не так-то?)
Ты используешь ViewportToScreenPoint. Этот метод принимает твои х = 0.5 и у = 0.5, а переводит их в пиксели на экране. Следовательно, если высота экрана будет 1280, то метод тебе выдаст по у 640 ПИКСЕЛЕЙ, а ты эти ПИКСЕЛИ записываешь в трансформ, который работает с МЕТРАМИ.
источник

А

Александр in unity3d.ru
Ты неправильно конвертируешь
источник

А

Александр in unity3d.ru
Что?
источник

I

Indra in unity3d.ru
Александр
Ты используешь ViewportToScreenPoint. Этот метод принимает твои х = 0.5 и у = 0.5, а переводит их в пиксели на экране. Следовательно, если высота экрана будет 1280, то метод тебе выдаст по у 640 ПИКСЕЛЕЙ, а ты эти ПИКСЕЛИ записываешь в трансформ, который работает с МЕТРАМИ.
а ты где это нашел, что в пиксели он переводит ? :)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Indra
а ты где это нашел, что в пиксели он переводит ? :)
источник

m

m7_GImpa in unity3d.ru
Ребята, кто какой плагин использует для распознавания речи в проекте?
источник

I

Indra in unity3d.ru
ничего не вижу про это. screentoworldpoint же переводит в vector3. причем тут пиксели?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Indra
ничего не вижу про это. screentoworldpoint же переводит в vector3. причем тут пиксели?
Высоту экрана ты в чём считаешь? В векторах, в пикселях или в литрах?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Я тебе не буду доказывать, хочешь - попробуй в проекте, не хочешь - пусть другие что подскажут)
источник

I

Indra in unity3d.ru
Александр
Высоту экрана ты в чём считаешь? В векторах, в пикселях или в литрах?
кароч, я разобрался с проблемой :) view port работает.
источник

I

Indra in unity3d.ru
Александр
Ты используешь ViewportToScreenPoint. Этот метод принимает твои х = 0.5 и у = 0.5, а переводит их в пиксели на экране. Следовательно, если высота экрана будет 1280, то метод тебе выдаст по у 640 ПИКСЕЛЕЙ, а ты эти ПИКСЕЛИ записываешь в трансформ, который работает с МЕТРАМИ.
мы чота с самого начала запутались. я должен был юзать viewporttoworldpoint :)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Indra
мы чота с самого начала запутались. я должен был юзать viewporttoworldpoint :)
ДА НУ?
источник

I

Indra in unity3d.ru
Тру стори, бро)
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Indra
мы чота с самого начала запутались. я должен был юзать viewporttoworldpoint :)
Тебе Александр и пытался это донести)
источник

А

Александр in unity3d.ru
источник