Size: a a a

2020 May 21

P

Pavel in unity3d.ru
подскажите как он сам в себе класс объявил с таким же названием
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
а в чем пролема?
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
просто ссылка на другой обект такого же класса
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
это очень путает иногда))
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Pavel
подскажите как он сам в себе класс объявил с таким же названием
Это переменная этого типа, ссылка на объект
источник

VS

Vladimir Skoblo in unity3d.ru
Pavel
подскажите как он сам в себе класс объявил с таким же названием
Почитай про переменные обьекта и типа (статик)
источник

МХ

Максим Хлебников... in unity3d.ru
Такое часто используют чтобы каждый раз не создавать новые ссылки
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
или наоборот, чтоб хранить только одну (синглтон)
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Nicolai Posmac
это очень путает иногда))
Это часть синглтона что тут путать
источник

P

Pavel in unity3d.ru
пффф
источник

P

Pavel in unity3d.ru
лана где то почитать надо про это, я ниче не понял
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Pavel
пффф
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Pavel
подскажите как он сам в себе класс объявил с таким же названием
Легко это тебе не C/C++ в C# можешь использовать функцию или структуру/класс даже если она в самом низу файла
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
так или иначе в твоем примере это поле статичное
источник

P

Pavel in unity3d.ru
да лана, и даже в самого себя можно его засунуть и таак вот создать
источник

P

Pavel in unity3d.ru
у меня аж мозг сломался
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
значит это будет не у объектов поле а у класса самого
источник

P

Pavel in unity3d.ru
а те это поле, просто имеющее такое же типа как сам класс
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
а где лежат логи в сбилдженом проекте?
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
логов нет но вы держитесь
источник