Size: a a a

2020 May 21

I

Indra in unity3d.ru
Vitaly Epishin
Тебе Александр и пытался это донести)
Молодец Александр. Спасибо ему)
источник

Л

Люся in unity3d.ru
привет! можно ли работать с юнити одновременно с дизайнером? и как это оформить?
источник

T

Taras in unity3d.ru
есть вот такой обьект
https://gyazo.com/187fee4629a8d91ce15975b693274772
надо есть "поскейлить" в одну сторону, тоесть не просто увеличить скейл, а как в максе/бледере "потянуть" за сторону (продолжить в каком то направлении)
частично оно работает если начать скейлить обьект "scaler", но есть проблема - надо потянуть так что б те кубики что горизонтальние (H) увеличились, а вертикальние (V) нет.
У меня сейчас идея следующая:
виношу все V из scaler, скейлю по горизонтале, опять делаю все V чайлдами scaler и ставлю на координати пустишек, (_v1) что стоят на самом конце обьектов H.
Но таким образом у меня пространство между H после скейла увеличиваеться.
источник

T

Taras in unity3d.ru
Люся
привет! можно ли работать с юнити одновременно с дизайнером? и как это оформить?
collab/git
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
может дурацкий вопрос, но можно ли партикл в UI сделать?
источник

B

Boris in unity3d.ru
PSAWS U
может дурацкий вопрос, но можно ли партикл в UI сделать?
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Taras
collab/git
чтобы не было конфликтов
источник

Л

Люся in unity3d.ru
а то если работать с гитом ветками он ругается
источник

Л

Люся in unity3d.ru
не могу понять как ускорить совместную работу
источник

i

iDen in unity3d.ru
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина того, что в билде на телефоне бокс коллайдер стены сдвинут, хотя в unty все в порядке?
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
iDen
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина того, что в билде на телефоне бокс коллайдер стены сдвинут, хотя в unty все в порядке?
Причина может быть в разном разрешении экрана, если это на UI или в просчете позиций в коде, если не UI.
источник

c

cyxapuk in unity3d.ru
у кого-нибудь пропадали галочки на вкл/откл скрипта  в инспекторе?
источник

МХ

Максим Хлебников... in unity3d.ru
cyxapuk
у кого-нибудь пропадали галочки на вкл/откл скрипта  в инспекторе?
Если у скрипта нету старта и апдейта то их не будет
источник

c

cyxapuk in unity3d.ru
Максим Хлебников
Если у скрипта нету старта и апдейта то их не будет
ага... не знал про это. спасибо большое!
источник

EK

Evgeniy Kupras in unity3d.ru
Rokko Effe
Подскажите, как сделать возможность указывать ссылку на SceneAsset в инспекторе, но чтобы при этом можно было сбилдить игру? Сделал как на скрине, но игра понятное дело, что не собирается.
Кастомный редактор в помощь. В вашем классе храните строку с именем сцены, а в редакторе принимайте SceneAsset из которого будет браться имя сцены
источник

EK

Evgeniy Kupras in unity3d.ru
Да и вообще это описано в доках
источник

EK

Evgeniy Kupras in unity3d.ru
источник

VH

Viktor Henchev in unity3d.ru
Всем привет
Собираю команду полу-энтузиастов для разработки игрового проекта под мобильные телефоны. Нужны люди желающие набраться/обменятся опытом, попробовать командную разработку начиная от предпродакшена до постпродакшена. Желательно иметь хоть какие-то навыки в тех сферах которые перечислены ниже.

Основные требования:
-иметь желание научится вместе настоящей разработке;
-интернет микро и наушники для связи :)
-быть готовым собираться командой в дискорде и обсуждать проект
Нужны:
-Программисты С#
-Аниматор персонажей
-3D художники персонажей

С меня весь 3Д контент для игры. А также менеджмент проекта.
У игры есть некоторая часть документации. Она пишется, но нужно командные решения, мнение для некоторых задач.

Описание игры:
В игре Real BMX Rider игрок получает возможность прокатиться на bmx по самым известным спотам и скейт-паркам мира, изучить и попробовать самые разнообразные серии трюков. В игре есть возможность играть с друзьями онлайн, общаться, собираться в группы и кланы, проводить соревновательные заезды, а также участвовать в настоящих мировым внутриигровых турнирах. Если игрок катается на bmx в реальном мире, он может найти единомышленников и завести новые знакомства для совместного прогресса в спорте, также в игре никогда не будет скучно, турниры и конкурсы с реальными призами, новости bmx спорта, настоящие съезды игроков, а также развитие себя и bmx дисциплины в целом

Пишите мне напрямую в ЛС. Желательно по форме:
Я “такой-то” умею “это” и “это”, хочу научится “этому”.
источник

MK

Maksym Kriukov in unity3d.ru
Всем привет! В этом ролике рассматриваются методы расширения и как их применять
https://www.youtube.com/watch?v=T9ZOJx00s2Y
источник

in unity3d.ru
источник