Size: a a a

2020 May 22

IK

Ilya Kareltsev in unity3d.ru
Плодово ягодное вино улучшенного качества
А разве этот минус не должен обрабатываться не так, как значение между 0 и 360?
Думаю если там есть какая-то проверка в этом алгоритме, то она выполнится независимо от того проходит число эту проверку или нет.
источник

IK

Ilya Kareltsev in unity3d.ru
Плодово ягодное вино улучшенного качества
А разве этот минус не должен обрабатываться не так, как значение между 0 и 360?
А зачем такая оптимизация, ты реально миллион раз в секунду вызывать будешь? Кстати, по моему если писать gameobject.transform - то это равносильно gameobject.Getcomponent<Transform>() и это в 10 00 раз больше расчетов займёт чем вопрос про минус
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in unity3d.ru
Ilya Kareltsev
А зачем такая оптимизация, ты реально миллион раз в секунду вызывать будешь? Кстати, по моему если писать gameobject.transform - то это равносильно gameobject.Getcomponent<Transform>() и это в 10 00 раз больше расчетов займёт чем вопрос про минус
Слышал, что в Юнити они поправили это
источник

IK

Ilya Kareltsev in unity3d.ru
Плодово ягодное вино улучшенного качества
Слышал, что в Юнити они поправили это
Я полтора года назад тестил и эта проблема была. Лучше убедиться)
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Ilya Kareltsev
Я полтора года назад тестил и эта проблема была. Лучше убедиться)
Нет, теперь это не равносильно gameobject.Getcomponent<Transform>()
Но задержка есть.
Там, по моей памяти, сейчас есть поле, которое хранит в себе трансформ, а gameobject.transform проверяет, на null это поле и, если оно null, тогда делает для него gameobject.Getcomponent<Transform>()
Так что сильной просадки в производительности больше нет. Разве что одна лишняя проверка на null.
Но я привык уже выносить gameobject.transform в отдельную переменную, да и мысль о том что мой старенький процессор не будет лишнюю проверку на null делать - греет душу)
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Двухмерные коллайдеры проще обрабатываются?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
У меня 2.5D игра — фактически 3D, но в геймплее третья ось не участвует.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Будет ли иметь смысл всё переключить на двухмерные коллайдеры? Это как-то сделает лучше дела с просчетом физики?
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in unity3d.ru
Mad Way
Будет ли иметь смысл всё переключить на двухмерные коллайдеры? Это как-то сделает лучше дела с просчетом физики?
У 2Д и 2Д в Юнити "немножко" по-другому устроена физика и геометрия. Не советую скрещивать 2Д и 3Д физику - затрахаешься.
источник

АM

Алина Mirtaly in unity3d.ru
лучше не рискуй с 2д коллайдерами
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
А можно на 2д играх 3д физику юзать ?
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in unity3d.ru
Mirvays
А можно на 2д играх 3д физику юзать ?
Нет
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
Посути нужно только ограничить одну ось и получается 2 д
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in unity3d.ru
Физические объекты так не пересекаются в Юнити
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in unity3d.ru
Mirvays
Посути нужно только ограничить одну ось и получается 2 д
Настраиваешь 3Д физику так, чтобы ограничить одну из осей
источник

Å

ÅŀľĩᏃźėŃ in unity3d.ru
Подскажите, в новых версиях это где находится? Не могу найти что-то
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
ÅŀľĩᏃźėŃ
Подскажите, в новых версиях это где находится? Не могу найти что-то
сейчас новая система gui и выходит еще одна на подобии html
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
ÅŀľĩᏃźėŃ
Подскажите, в новых версиях это где находится? Не могу найти что-то
почитай про новую систему
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
ÅŀľĩᏃźėŃ
Подскажите, в новых версиях это где находится? Не могу найти что-то
там везде теперь спрайты (они через импорт картинок настраиваются)
источник

Å

ÅŀľĩᏃźėŃ in unity3d.ru
Понял суть, спасибо)
источник