Size: a a a

2020 May 22

MW

Mad Way in unity3d.ru
Mirvays
Посути нужно только ограничить одну ось и получается 2 д
Ну я так и делаю, но сфера не тяжелее круга разве?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Плодово ягодное вино улучшенного качества
У 2Д и 2Д в Юнити "немножко" по-другому устроена физика и геометрия. Не советую скрещивать 2Д и 3Д физику - затрахаешься.
Я говорю всё перевести на 2D, не скрещивая. Объектов с трёхмерной физикой, считай, и нет.
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
Mad Way
Ну я так и делаю, но сфера не тяжелее круга разве?
Сфера может быть из ваты а круг из стали... просто вбиваем параметры веса и все )))
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in unity3d.ru
Mad Way
Я говорю всё перевести на 2D, не скрещивая. Объектов с трёхмерной физикой, считай, и нет.
А, ты про это.
У 2Д мира другая плоскость. Я в личку пару скринов на тему скину
источник

Р

Рафик in unity3d.ru
Приветствую, почему при подобной реализации не работает SetActive, то есть ничего вообще не происходит(ссылки на объекты есть, дебаг сообщение выводится при нажатии). До этого была не много другая реализация без кнопок и все работало
источник

NV

Nik Vega in unity3d.ru
Добрый день\утро\вечер\мало-ли всем
источник

NV

Nik Vega in unity3d.ru
Для персонажа с картами прозрачности в Unity нужны только AlbedoTransperency, normal and metallicSmootheness?
источник

VV

Vadim Veretilnyi in unity3d.ru
Рафик
Приветствую, почему при подобной реализации не работает SetActive, то есть ничего вообще не происходит(ссылки на объекты есть, дебаг сообщение выводится при нажатии). До этого была не много другая реализация без кнопок и все работало
Задебаж tower panel set active false ещё.
источник

Р

Рафик in unity3d.ru
Vadim Veretilnyi
Задебаж tower panel set active false ещё.
всм?
источник

VV

Vadim Veretilnyi in unity3d.ru
else
{
towerPanel.SetActive(false);
Debug.Log(message: “it’s false”);
}
источник

Р

Рафик in unity3d.ru
Vadim Veretilnyi
Задебаж tower panel set active false ещё.
дебажил уже, этот не срабатывает
источник

Р

Рафик in unity3d.ru
Vadim Veretilnyi
else
{
towerPanel.SetActive(false);
Debug.Log(message: “it’s false”);
}
в общем сделаю по другому, так почему то не работает и сидеть гадать почему не хочется, спасибо)
источник

VV

Vadim Veretilnyi in unity3d.ru
Рафик
в общем сделаю по другому, так почему то не работает и сидеть гадать почему не хочется, спасибо)
Да было б за что)
источник

MK

Mikhail Kolpakov in unity3d.ru
Кто может поделиться опытом использования URP на мобилках? У меня почемуто URP медленнее чем встроенный рендер я вроде все отключил(тени постпроцессинг ) и все равно на андроиде fps ниже в несколько раз.
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Рафик
Приветствую, почему при подобной реализации не работает SetActive, то есть ничего вообще не происходит(ссылки на объекты есть, дебаг сообщение выводится при нажатии). До этого была не много другая реализация без кнопок и все работало
ты в Editor тестируешь или в билде?
источник

Р

Рафик in unity3d.ru
Andrey Faraponov
ты в Editor тестируешь или в билде?
в editor
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Рафик
в editor
а активСелф ты проверяешь активен ли объект в сцене?
источник

Р

Рафик in unity3d.ru
Andrey Faraponov
ты в Editor тестируешь или в билде?
у меня и под андроид такая же реализация, но разницы нету там же через кнопку реализовано, да в сцене проверяю
источник

Р

Рафик in unity3d.ru
Andrey Faraponov
а активСелф ты проверяешь активен ли объект в сцене?
я уже понял как делать
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Рафик
у меня и под андроид такая же реализация, но разницы нету там же через кнопку реализовано, да в сцене проверяю
значит не activeSelf юзай, а activeInhierarchy
источник