Size: a a a

2020 May 23

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Денис Олейник
а вкакой версии юнити содан проект?
19,3,11
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
а можно както понизить версию проекта?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
До скольки?
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
До скольки?
2017,4,39
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Неа, у меня 18.3 самая низкая
источник

J

Jumber in unity3d.ru
Ребят, а есть в ютубе где-то гайд как добавить контроллер + кнопку прыжка для 3д игры?
источник

АГ

Алибек Гаджибаев... in unity3d.ru
Чекни UI-элемент Button
источник

J

Jumber in unity3d.ru
Алибек Гаджибаев
Чекни UI-элемент Button
Это я знаю, интересует сам скрипт)
источник

АГ

Алибек Гаджибаев... in unity3d.ru
Public void()
{
Rigidbody.AddForce(вектор вверх)
}
источник

АГ

Алибек Гаджибаев... in unity3d.ru
И в кнопке указываешь ссылку на скрипт
источник

РМ

Роман Месхидзе... in unity3d.ru
Всем привет, подскажите, не могу решить проблему.
Есть игрок, на нём Rigidbody и SphereCollider
так же есть NavMeshAgent на котором тоже есть SphereCollider
агент всё время бежит на игрока
как сделать что бы агент при коллизии не толкал игрока?
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Роман Месхидзе
Всем привет, подскажите, не могу решить проблему.
Есть игрок, на нём Rigidbody и SphereCollider
так же есть NavMeshAgent на котором тоже есть SphereCollider
агент всё время бежит на игрока
как сделать что бы агент при коллизии не толкал игрока?
Использовать физические слои или сделать StopDistance побольше
источник

РМ

Роман Месхидзе... in unity3d.ru
физические слои есть, а как поможет стопДистанс если мне нужно что бы именно коллизия произошла а не просто добежать до игрока
источник

РМ

Роман Месхидзе... in unity3d.ru
Timofei Shibaev
Использовать физические слои или сделать StopDistance побольше
можно по-подробнее пожалуйста? или хоть что погуглить?
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Роман Месхидзе
можно по-подробнее пожалуйста? или хоть что погуглить?
При коллизии останавливать преследование
источник

РМ

Роман Месхидзе... in unity3d.ru
Timofei Shibaev
При коллизии останавливать преследование
Остановка агента есть, но т.к. произёшл "отскок" и соответственно выход из коллизии запускается снова преследование
источник

A

Aleksandr in unity3d.ru
Какой из коллайдер дешевле? Конечно же не берём во внимание меш.
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Aleksandr
Какой из коллайдер дешевле? Конечно же не берём во внимание меш.
шар
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Aleksandr
Какой из коллайдер дешевле? Конечно же не берём во внимание меш.
Куб и капсула на ~30% сложнее обрабатывать, чем шар, и бывают случаи, когда лучше использовать convex mesh, чем составной из примитивов
источник

NV

Nik Vega in unity3d.ru
Добрый день. Unity рендерит normal map через OpenGL или Directx?
источник