Size: a a a

2020 May 23

А

Александр in unity3d.ru
72538
привет всем, можете подсказать как в update заинстантить только один клон префаба?
Если не секрет, то зачем в апдейте создавать один объект?) Это и в старте можно сделать
источник

7

72538 in unity3d.ru
в общем, у меня 3 врага  на сцене и если кто то из них умирает то должен создаваться новый в замен старого
источник

AA

Andrey Arutiunian in unity3d.ru
Привет всем! Как в Unity изменить координаты центра вращения у спрайта? Спасибо
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Andrey Arutiunian
Привет всем! Как в Unity изменить координаты центра вращения у спрайта? Спасибо
pivot в настройках спрайта меняй (sprite editor)
источник

А

Александр in unity3d.ru
72538
в общем, у меня 3 врага  на сцене и если кто то из них умирает то должен создаваться новый в замен старого
Ну так если у тебя есть условие .isDead, и оно true, то если оно true, создай объект и сразу же  сделай .isDead = false
источник

AA

Andrey Arutiunian in unity3d.ru
Timofei Shibaev
pivot в настройках спрайта меняй (sprite editor)
Да я читал про это, но так и не понял как открыть sprite editor)))
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
https://docs.unity3d.com/ru/2018.4/Manual/SpriteEditor.html второй скрин, кнопка sprite editor
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Andrey Arutiunian
Да я читал про это, но так и не понял как открыть sprite editor)))
На спрайт в ресурсах нажимаешь, и в инспекторе появляются его свойства
источник

AA

Andrey Arutiunian in unity3d.ru
Ааа, я не заметил. Спасибо большое
источник

AA

Andrey Arutiunian in unity3d.ru
А можно ли менять Pivot не в Sprite Editor?
источник

ED

Egor Dement in unity3d.ru
Всем привет, здесь есть кто-то знающий Unity Photon Pun 2?
источник

N

Nort in unity3d.ru
72538
в общем, у меня 3 врага  на сцене и если кто то из них умирает то должен создаваться новый в замен старого
А зачем физически их создавать? Убирайте одного и сбрасывайте ему настройки, потом снова на сцену добавляйте
источник

N

Nort in unity3d.ru
Egor Dement
Всем привет, здесь есть кто-то знающий Unity Photon Pun 2?
источник

ED

Egor Dement in unity3d.ru
Окей
источник

WS

White Shadow in unity3d.ru
72538
в общем, у меня 3 врага  на сцене и если кто то из них умирает то должен создаваться новый в замен старого
А не проще вызывать функцию создания врага там где проверяешь что здоровье больше 0? Если меньше, значит убиваешь этого и вызываешь функцию создания нового? Чтобы в update каждый кадр не проверять
источник

N

Nort in unity3d.ru
Egor Dement
Окей
вопрос то какой?
источник

7

72538 in unity3d.ru
Nort
А зачем физически их создавать? Убирайте одного и сбрасывайте ему настройки, потом снова на сцену добавляйте
можно и так конечно
источник

WS

White Shadow in unity3d.ru
White Shadow
А не проще вызывать функцию создания врага там где проверяешь что здоровье больше 0? Если меньше, значит убиваешь этого и вызываешь функцию создания нового? Чтобы в update каждый кадр не проверять
И лучше кстати как советовали выше сделать, так как создание нового больше ресурсов требует. Object pool можешь погуглить
источник

AA

Andrey Arutiunian in unity3d.ru
Что делать если изменение Pivot не изменяет координаты центра вращения?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
а зачем?
источник