Size: a a a

2020 May 23

ІК

Ілля Кустов... in unity3d.ru
Singular
пипл дайте понять в чем разница между:
Post proceesing
Post proceesin with URP
Post processing with HDRP
Пост обработка;
Пост обработка с Universal Render Pipeline;
Пост обработка с Hight-Definiton Render Pipeline;
Разница в разных рендерах
источник

S

Singular in unity3d.ru
Ілля Кустов
Пост обработка;
Пост обработка с Universal Render Pipeline;
Пост обработка с Hight-Definiton Render Pipeline;
Разница в разных рендерах
а подробнее
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Singular
а подробнее
а что подробнее ты хочешь узнать? обо всем этом есть документации юнити
источник

ІК

Ілля Кустов... in unity3d.ru
Singular
а подробнее
В unity есть встроенный рендер, так же есть дополнительные рендеры, в каждом есть разный функционал и особенности
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Ілля Кустов
В unity есть встроенный рендер, так же есть дополнительные рендеры, в каждом есть разный функционал и особенности
и разные ограничения, в виду не полноты завершения разработки
источник

S

Singular in unity3d.ru
это я и сам знаю
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
URP сейчас самый прогрессивный (хотя и недоделаный (но его доделывают))
источник

ІК

Ілля Кустов... in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
и разные ограничения, в виду не полноты завершения разработки
Я в этом не глубоко разбираюсь
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Ілля Кустов
Я в этом не глубоко разбираюсь
все в доках написано, к примеру URP не может в blit через скрипты, но можно написать кастомный blit в рендер фичу (но он багнутый обычно)
источник

S

Singular in unity3d.ru
Понял спасио
источник

AE

Anton E in unity3d.ru
Ілля Кустов
В unity есть встроенный рендер, так же есть дополнительные рендеры, в каждом есть разный функционал и особенности
Точнее пайплайны рендера разные
источник

ІК

Ілля Кустов... in unity3d.ru
Anton E
Точнее пайплайны рендера разные
Ну да, не так выразился
источник

VG

Victoria Glukhovetsk... in unity3d.ru
Очень хорошо!!!
источник

ВИ

Ваня Иванов... in unity3d.ru
Привет 👋🏻 подскажите полезное почитать про одновременную работу нескольких людей над одним проектом в Юнити)
источник

T

TruEnot in unity3d.ru
Подскажите кто нибудь, как мне сделать никнеймы в игре по UNEТ'у
Суть такова: Есть кастомный нетворкменеджер(скрипт), который при вызове OnServerAddPlayer создает игрока, и меняет ему имя объекта, но имя меняется только у сервера, а у всех остальных клиентов, он так и остается клоном префаба. Как я могу менять имя объекта для клиентов тоже?
источник

АГ

Алибек Гаджибаев... in unity3d.ru
через скрипт
источник

АГ

Алибек Гаджибаев... in unity3d.ru
Victoria Glukhovetska
Очень хорошо!!!
Справа сверху есть кнопочка Collab
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Ваня Иванов
Привет 👋🏻 подскажите полезное почитать про одновременную работу нескольких людей над одним проектом в Юнити)
коллаб используйте и разные части механик пишите или через гит расширение в вс
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Алибек Гаджибаев
Справа сверху есть кнопочка Collab
не тому ты ответил
источник

АГ

Алибек Гаджибаев... in unity3d.ru
Опа, сам не заметил)
источник