Size: a a a

2020 May 23

N

Nort in unity3d.ru
72538
можно и так конечно
Destroy/Create это очень дорогие операции, лучше без них
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
как мне обратиться к компоненту дочернего gameObject?
источник

WS

White Shadow in unity3d.ru
Nort
Destroy/Create это очень дорогие операции, лучше без них
+
источник

ED

Egor Dement in unity3d.ru
У меня есть такой скрипт, когда он срабатывает то вылетает ошибка: "CreateRoom failed. Client is on NameServer (must be Master Server for matchmaking)but not ready for operations (State: Disconnected). Wait for callback: OnJoinedLobby or OnConnectedToMaster.
UnityEngine.Debug:LogError(Object)
Photon.Pun.PhotonNetwork:CreateRoom(String, RoomOptions, TypedLobby, String[]) (at Assets/Photon/PhotonUnityNetworking/Code/PhotonNetwork.cs:1649)
Menu_Play:Update() (at Assets/Script/Menu_Play.cs:107)
". Сижу весь вечер не могу понять чем это вызвано.
источник

WS

White Shadow in unity3d.ru
mr. Rick190
как мне обратиться к компоненту дочернего gameObject?
GetComponentInChildren
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Ни у кого такого не было?
источник

7

72538 in unity3d.ru
Nort
Destroy/Create это очень дорогие операции, лучше без них
хорошо сделаю через пул, GameObject,Find же кстати ищет  даже отключенные объекты?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Ни у кого такого не было?
полностью удали сдк и переустанови его, единственный фикс
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
полностью удали сдк и переустанови его, единственный фикс
Эх...)
источник

ED

Egor Dement in unity3d.ru
Как-то так это выглядит в игре.
источник

I

Indra in unity3d.ru
ребят, привет. есть набор гейм объектов, на каждый из которых мне надо заассайнить определенный набор компонент.
понятно, что можно взять и в цикле перебрать все объекты, добавив на каждый набор этих компонент.
но оптимально ли это? может быть как-то можно заэкстендить GameObject и в конструкторе проставить добавление этих компонент?
Подскажите плиз, как лучше?
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Потому что я не хочу ее показывать на определенном го
источник

N

Nort in unity3d.ru
Indra
ребят, привет. есть набор гейм объектов, на каждый из которых мне надо заассайнить определенный набор компонент.
понятно, что можно взять и в цикле перебрать все объекты, добавив на каждый набор этих компонент.
но оптимально ли это? может быть как-то можно заэкстендить GameObject и в конструкторе проставить добавление этих компонент?
Подскажите плиз, как лучше?
а в префаб почему нельзя добавить?
источник

N

Nort in unity3d.ru
заранее
источник

AA

Andrey Arutiunian in unity3d.ru
Ребят, а можно ли создать Collider, внутри которого было бы пусто (без коллизии)?
источник

ED

Egor Dement in unity3d.ru
Andrey Arutiunian
Ребят, а можно ли создать Collider, внутри которого было бы пусто (без коллизии)?
Типо триггер?
источник

AA

Andrey Arutiunian in unity3d.ru
Egor Dement
Типо триггер?
Да, но по границам не тригер
источник

ED

Egor Dement in unity3d.ru
Если триггер то просто ставишь галочку на против триггер в настройка колайдера.
источник

AA

Andrey Arutiunian in unity3d.ru
Это то понятно, но мне нужны границы все равно, просто не внутри, а только по бокам
источник

I

Indra in unity3d.ru
Nort
а в префаб почему нельзя добавить?
да наверное можно...
источник