Size: a a a

2020 May 23

ED

Egor Dement in unity3d.ru
Andrey Arutiunian
Это то понятно, но мне нужны границы все равно, просто не внутри, а только по бокам
Тогда не знаю.
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Andrey Arutiunian
Это то понятно, но мне нужны границы все равно, просто не внутри, а только по бокам
Вручную создать стенки из дочерних объектов  со стандартными коллайдерами, они все вместе будут как одно целое работать
источник

AA

Andrey Arutiunian in unity3d.ru
Timofei Shibaev
Вручную создать стенки из дочерних объектов  со стандартными коллайдерами, они все вместе будут как одно целое работать
Ну у меня круг, слишком долго это все делать
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Andrey Arutiunian
Ну у меня круг, слишком долго это все делать
можно в ресет сделать чтобы каждые 10 градусов стреляло рейкастом в круг и находило перпендикуляр к этой точке и там строить колайдер
источник

AA

Andrey Arutiunian in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
можно в ресет сделать чтобы каждые 10 градусов стреляло рейкастом в круг и находило перпендикуляр к этой точке и там строить колайдер
Уже нашел решение. Edge Collider
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Andrey Arutiunian
Уже нашел решение. Edge Collider
ну, если подходит, тогда ок
источник

s

shuvadanil in unity3d.ru
Привет всем, а террейн не работает с Mesh Collider для деревьев ?? Ибо я поставил его он не сработал, а потом добавил Capsule Collider все сработало, может есть решение с Mesh Collider? Проверял просто на префабе работает
источник

G

Graf in unity3d.ru
shuvadanil
Привет всем, а террейн не работает с Mesh Collider для деревьев ?? Ибо я поставил его он не сработал, а потом добавил Capsule Collider все сработало, может есть решение с Mesh Collider? Проверял просто на префабе работает
Convex?
источник

s

shuvadanil in unity3d.ru
Graf
Convex?
Стоит
источник

AT

Alex Tepnadze in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Ни у кого такого не было?
Устанавливай sdk через unity hub
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
shuvadanil
Привет всем, а террейн не работает с Mesh Collider для деревьев ?? Ибо я поставил его он не сработал, а потом добавил Capsule Collider все сработало, может есть решение с Mesh Collider? Проверял просто на префабе работает
А зачем Mesh для каждого дерева, если использоваться будет только ствол из капсулы?
источник

В

Владимир in unity3d.ru
Всем привет, подскажите пожалуйста.

Делаю Instantiate prefab в первом скрипте Script A (BattleSystem) и на нём висит Component<Unity> - это третий скрипт Script C.

Мне нужно из скрипта Script B (BattleHUD) найти этот инстанс префаба, а точнее его компонент. И как-то к нему обратиться, чтобы вывести данные в HUD.

Делаю как на скрине, но если я обращусь просто к “Unity” (как внизу картинки), это будет обращение просто к скрипту, а не к скрипту приклеенному к инстансу префаба.

Как мне достать правильно данные из компонента на инстансе и обратиться к ним из третьего скрипта?
источник

s

shuvadanil in unity3d.ru
Timofei Shibaev
А зачем Mesh для каждого дерева, если использоваться будет только ствол из капсулы?
Условно у меня не просто ствол дерева, а скажем так имеет специфичную форму, для которой нужен mesh collider
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
shuvadanil
Условно у меня не просто ствол дерева, а скажем так имеет специфичную форму, для которой нужен mesh collider
Ну раз специфичное дерево юзай меши
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Alex Tepnadze
Устанавливай sdk через unity hub
Странно, что так реагирует на ручную установку. А вот JDK через hub не хочет ставиться. Пришлось качать ручками. Странные , sdk через хаб, jdk руками
источник

s

shuvadanil in unity3d.ru
Timofei Shibaev
Ну раз специфичное дерево юзай меши
Так вот я и хочу это сделать, но когда игру запускаю Mesh Collider не работает на террейне, а к примеру Capsule работает
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
shuvadanil
Так вот я и хочу это сделать, но когда игру запускаю Mesh Collider не работает на террейне, а к примеру Capsule работает
Это я понял, а в чем проблема, не знаю. Просто смутил менее оптимизированный вариант, поэтому спросил.
источник

s

shuvadanil in unity3d.ru
Timofei Shibaev
Это я понял, а в чем проблема, не знаю. Просто смутил менее оптимизированный вариант, поэтому спросил.
Советуете просто навесить к примеру две капсулы, вместо Mesh Collider
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Я бы навесил только капсулу на ствол.
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
shuvadanil
Так вот я и хочу это сделать, но когда игру запускаю Mesh Collider не работает на террейне, а к примеру Capsule работает
Не работает как? Деревья проваливаются?
источник