Size: a a a

2020 May 24

AP

Alexander P in unity3d.ru
а, еще заметил, что в 2019.3.х свитки не открываются при нажатии на надпись
источник

M

Max in unity3d.ru
ох уж эта 3.х
источник

PO

Peter Osipov in unity3d.ru
formurik
арк это архив. Читать ты из него можешь, но вот писать нет. Для того, что бы твой конфиг появился в персистент дата, тебе надо загрузить его из арк и скопировать в персистент дату.
А как мне его загрузить из apk?
источник

f

formurik in unity3d.ru
Peter Osipov
А как мне его загрузить из apk?
Ну например как-то так: https://pastebin.com/01MnDtDX
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
ребят, кто знает, почему при вызове синглтона может возникать nullreference ?
источник

PO

Peter Osipov in unity3d.ru
Буду пробовать, спасибо!
источник

f

formurik in unity3d.ru
Там и сохранение. Только положи свой конфиг в папку Resources
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
вот пытаюсь вызвать этот дебаг по клику мышки на кнопку
источник

f

formurik in unity3d.ru
D. Zosym
ребят, кто знает, почему при вызове синглтона может возникать nullreference ?
А в EventManager ты инстанс проинитил?
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
formurik
А в EventManager ты инстанс проинитил?
источник

f

formurik in unity3d.ru
И на сцене он присутствует? Я так понимаю он у тебя монобех?
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
да, монобех
источник

f

formurik in unity3d.ru
Так на сцене то он есть?
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
formurik
Так на сцене то он есть?
Боже, не было на сцене просто, а я уже ломаю голову думаю в чём же может быть проблема, ведь сто раз так делал уже ))
источник

f

formurik in unity3d.ru
D. Zosym
Боже, не было на сцене просто, а я уже ломаю голову думаю в чём же может быть проблема, ведь сто раз так делал уже ))
Бывает )
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Можно ли как-то заставить скрипт выполнить код, если в момент старта сцены gameobject с этим скриптом был не активен?

Хочу сделать, чтобы скрипт активировал объект при ивенте, но подписаться на ивент нельзя, так как объект со скриптом изначально не активны, и awake не выполняется
источник

f

formurik in unity3d.ru
Rokko Effe
Можно ли как-то заставить скрипт выполнить код, если в момент старта сцены gameobject с этим скриптом был не активен?

Хочу сделать, чтобы скрипт активировал объект при ивенте, но подписаться на ивент нельзя, так как объект со скриптом изначально не активны, и awake не выполняется
источник

f

formurik in unity3d.ru
Но это один раз при старте апки
источник

f

formurik in unity3d.ru
Ты можешь держать объект включенным, в Эвейк подписаться и отключить объект
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
formurik
Ты можешь держать объект включенным, в Эвейк подписаться и отключить объект
Вот это попробую. похоже на костыль, но вроде это лучше, чем атрибут методу добавлять. Спасибо)
источник