Size: a a a

2020 May 24

s

shuvadanil in unity3d.ru
Привет всем, кто пользовался unity distribution portal, какие плюсы и какие минусы
источник

О

Олександр in unity3d.ru
Привет.
Есть проект для Android в котором используется Parse .NET SDK. Он использует libsqlite3.so в Pluging/Android.
Добавляю в проект AWS SDK и тот тоже тянет с свою libsqlite3.so но в других папках и это другая версия, потому что размер разный. Обе libsqlite3.so отмечены для ARM-v7. В редакторе всё работает (потому что не использует плагин Android), но при билде ругается "unity3d Found plugins with same names and architectures libsqlite3.so".
Приплыл или есть шансы разрулить?
источник

О

Олександр in unity3d.ru
источник

О

Олександр in unity3d.ru
это структура папок Plugin/Android в разных проектах где эти SDK по отдельности работают
источник

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
Вопрос к знатокам c#:
Есть 3 файла (допустим 3 .exe), хочу их смержить в один файл, и потом считать файл и разделить его на теже 3 .exe не побив их структуру. Незнаю как сформулировать в гугл запрос, подскажите в какую сторону гуглить. Спасибо.
источник

M

Max in unity3d.ru
Тимур ...
Вопрос к знатокам c#:
Есть 3 файла (допустим 3 .exe), хочу их смержить в один файл, и потом считать файл и разделить его на теже 3 .exe не побив их структуру. Незнаю как сформулировать в гугл запрос, подскажите в какую сторону гуглить. Спасибо.
считай байты объедини запомни длину, потом перепиши обратно
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Вот только зачем
источник

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
Max
считай байты объедини запомни длину, потом перепиши обратно
т.е считать последовательно байтики в массив, и запомнить его длинну. И так для 3? А потом в обратную сторону, я верно понимаю?
источник

M

Max in unity3d.ru
Тимур ...
т.е считать последовательно байтики в массив, и запомнить его длинну. И так для 3? А потом в обратную сторону, я верно понимаю?
ну да
источник

tz

t1a z2z in unity3d.ru
Олександр
Привет.
Есть проект для Android в котором используется Parse .NET SDK. Он использует libsqlite3.so в Pluging/Android.
Добавляю в проект AWS SDK и тот тоже тянет с свою libsqlite3.so но в других папках и это другая версия, потому что размер разный. Обе libsqlite3.so отмечены для ARM-v7. В редакторе всё работает (потому что не использует плагин Android), но при билде ругается "unity3d Found plugins with same names and architectures libsqlite3.so".
Приплыл или есть шансы разрулить?
попробуй, для начала, оставь только одну, у которой версия по-новее.  постоянно раньше с подобной фигней сталкивался, когда надо было подружить firebase и facebook sdk, например и резолвер подтягивал разные версии одной библиотеки
источник

О

Олександр in unity3d.ru
если удяляю по очереди, то прилжение собирается, но при старте на Android крешится
источник

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
Вот только зачем
у меня меня допустим 3 текстуры загружаются из сети, я хочу одним файлом их) + еще закрыть доступ что бы не ковыряли
источник

M

Max in unity3d.ru
можно засунуть в зип, есть либы которые работают с архивами
источник

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
Max
можно засунуть в зип, есть либы которые работают с архивами
так и делаю сейчас, но файлы потом как на ладони(
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Шифруй
источник

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
Шифруй
зип?
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Контент
источник

tz

t1a z2z in unity3d.ru
Олександр
если удяляю по очереди, то прилжение собирается, но при старте на Android крешится
можно еще гитхабы/форумы самих сдк на эту тему пошерстить. есть вероятность, что ты не первый, кто эти 2 вещи в 1 проекте подружить пытается
источник

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
Контент
Есть идеи как?
источник

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
Например я подгружаю .fbx с диска, как его зашифровать?
источник