Size: a a a

2020 May 24

A

Andrew in unity3d.ru
Sergey Ankinovich
Ну началось, объясните лучше!
Да нет, извините. Просто это не всегда экранные координаты. Так то вы понятно объяснили
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Aliona Matveeva
кароче, окей, про различие UI Image и Sprite я почитаю, а если о насущном, то я сделала UI Image вместо Sprite и теперь оно вообще не отображается ))
Ну ты спрайт двигаешь в экранных координатах, он отображается, просто по координатам находится в экранном пространстве
источник

F

FukYo in unity3d.ru
На вики чётко прописано что такое UI
источник

i

iDen in unity3d.ru
Danya
Конфликт слоёв?
Ну а почему тогда проблема только на одном девайсе, а на других конфликта нет? Да и не должно быть по идее конфликтов, частицы в отдельный слой выводятся
источник

AM

Aliona Matveeva in unity3d.ru
ладно! пойду пока заполню пробелы в знаниях по поводу UI и спрайтов, может, на какие-то вопросы ответы получу) если что -- вернусь) спасибо всем!
источник

D

Danya in unity3d.ru
iDen
Ну а почему тогда проблема только на одном девайсе, а на других конфликта нет? Да и не должно быть по идее конфликтов, частицы в отдельный слой выводятся
Хмх, ну да🤔
источник

f

formurik in unity3d.ru
Sergey Ankinovich
Ну ты спрайт двигаешь в экранных координатах, он отображается, просто по координатам находится в экранном пространстве
При оверлее экранные координаты полностью совпадают с мировыми. Поскольку канвас имеет ориджн в нуле и его размеры это размеры в мире. То есть 1920х1080 канваса это реально 1920х1080 юнитов.
источник

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
В чем разница LWRP, URP и т.д? Имеет ли сейчас смысл с этим заморачиваться?
источник

f

formurik in unity3d.ru
Тимур ...
В чем разница LWRP, URP и т.д? Имеет ли сейчас смысл с этим заморачиваться?
Смотря, какая конечная цель.
источник

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
formurik
Смотря, какая конечная цель.
Простой графон на мобилки
источник

f

formurik in unity3d.ru
Тимур ...
Простой графон на мобилки
Если, запилить здесь и сейчас, то наверно не стоит. Но узнать что будет завтра, это всегда лучше, чем не узнать. В общем, пока это не допилено.
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
formurik
При оверлее экранные координаты полностью совпадают с мировыми. Поскольку канвас имеет ориджн в нуле и его размеры это размеры в мире. То есть 1920х1080 канваса это реально 1920х1080 юнитов.
ну покажи как это работает
источник

f

formurik in unity3d.ru
Создай оверлей канвас и посмотри на него, я думаю не сложно. Измерь его размеры в мире. Потом переключись камера спейс и посмотри разницу канваса.
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
formurik
Создай оверлей канвас и посмотри на него, я думаю не сложно. Измерь его размеры в мире. Потом переключись камера спейс и посмотри разницу канваса.
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
что-то не видно что мировые координаты и экранные координаты совпадают
источник

f

formurik in unity3d.ru
Вот не поленился. Специально для неверующих. https://monosnap.com/file/To0BbmLbWy2xgCme9cx9yLzHVpN02j
источник

f

formurik in unity3d.ru
Ты наверно гуй ни когда не верстал. не забывай, что вот здесь должно быть так, что бы ты видел реальную картинку https://monosnap.com/file/SI4IQ1SbEu4jEgTYS8pIWsMO4i0Jzc
источник

S

Samvel in unity3d.ru
Всем привет , хочу познакомиться с Инди разработчиками для создания казуальной или гмперказуальнлй игры. ( есть несколько идей)

Мы студия мобильной рекламы., в данный момент работаем с играми.
Кому интересно , напишите пожалуйста в ЛС.
Спасибо за внимание

ПС : работа сдельная
источник

DS

Daniel Shulgin in unity3d.ru
Народ может у кого-то есть blur шейдер для мобилки? Самый популярный вариант из интернетов убивает всю производительность.
источник

f

formurik in unity3d.ru
Daniel Shulgin
Народ может у кого-то есть blur шейдер для мобилки? Самый популярный вариант из интернетов убивает всю производительность.
Напиши свой. Реально ты потом сам себе спасибо скажешь.
источник