Ну а почему тогда проблема только на одном девайсе, а на других конфликта нет? Да и не должно быть по идее конфликтов, частицы в отдельный слой выводятся
Ну а почему тогда проблема только на одном девайсе, а на других конфликта нет? Да и не должно быть по идее конфликтов, частицы в отдельный слой выводятся
Ну ты спрайт двигаешь в экранных координатах, он отображается, просто по координатам находится в экранном пространстве
При оверлее экранные координаты полностью совпадают с мировыми. Поскольку канвас имеет ориджн в нуле и его размеры это размеры в мире. То есть 1920х1080 канваса это реально 1920х1080 юнитов.
При оверлее экранные координаты полностью совпадают с мировыми. Поскольку канвас имеет ориджн в нуле и его размеры это размеры в мире. То есть 1920х1080 канваса это реально 1920х1080 юнитов.