Size: a a a

2020 May 24

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
formurik
Если, запилить здесь и сейчас, то наверно не стоит. Но узнать что будет завтра, это всегда лучше, чем не узнать. В общем, пока это не допилено.
Понял спс. Присмотрюсь.
Просто думал, можно получить выйгрышь в perfomance здесь и сейчас))) эдакая волшебная кнопка)
источник

DS

Daniel Shulgin in unity3d.ru
formurik
Напиши свой. Реально ты потом сам себе спасибо скажешь.
да уже после безуспешных поисков хочеться разобраться с шейдерами, но на это время нужно
источник

f

formurik in unity3d.ru
Daniel Shulgin
да уже после безуспешных поисков хочеться разобраться с шейдерами, но на это время нужно
Если это не бизнес задача, потрать время. 99% ассетов в сторе это гавно.
источник

f

formurik in unity3d.ru
Тимур ...
Понял спс. Присмотрюсь.
Просто думал, можно получить выйгрышь в perfomance здесь и сейчас))) эдакая волшебная кнопка)
Получить профит можно. Но слишком сыро, надо будет костылять Поэтому учи, но пили, пока по старинке.
источник

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
formurik
Получить профит можно. Но слишком сыро, надо будет костылять Поэтому учи, но пили, пока по старинке.
Спасибо за развернутый ответ)
источник

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
Вопрос в догонку, на мобилках заведется Buffer.BlockCopy()?
Решил сохранять данные в бинарный файл.
источник

f

formurik in unity3d.ru
Тимур ...
Спасибо за развернутый ответ)
Просто подумай о том, что все сделано до этого, сделано без этого. Значит это возможно )
источник

f

formurik in unity3d.ru
Тимур ...
Вопрос в догонку, на мобилках заведется Buffer.BlockCopy()?
Решил сохранять данные в бинарный файл.
Да
источник

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
👍
источник

DS

Daniel Shulgin in unity3d.ru
formurik
Если это не бизнес задача, потрать время. 99% ассетов в сторе это гавно.
к сожалению бизнес задача, а ты в этом направлении что-то искал/делал уже?
источник

f

formurik in unity3d.ru
Daniel Shulgin
к сожалению бизнес задача, а ты в этом направлении что-то искал/делал уже?
В продакшн нет, по той же причине. Все пока лепят свои лисопеды. Не говорю, что это не возможно, но имхо оно, пока не стоит того. Почему именно URP?
источник

DS

Daniel Shulgin in unity3d.ru
а не обязательно URP
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
Daniel Shulgin
к сожалению бизнес задача, а ты в этом направлении что-то искал/делал уже?
Спроси у @Nox7atra  он вроде делал
источник

f

formurik in unity3d.ru
Тимур ...
Вопрос в догонку, на мобилках заведется Buffer.BlockCopy()?
Решил сохранять данные в бинарный файл.
А зачем здесь BlockCopy?
источник

f

formurik in unity3d.ru
Daniel Shulgin
а не обязательно URP
Если нужен быстрый рендер, то есть вариант рендерить через партикл систем. Там волшебные костыли дают профит )
источник

DS

Daniel Shulgin in unity3d.ru
formurik
Если нужен быстрый рендер, то есть вариант рендерить через партикл систем. Там волшебные костыли дают профит )
какие костыли?
источник

f

formurik in unity3d.ru
Daniel Shulgin
какие костыли?
Ну там все просто, но не просто ) Вообще, почему встал вопрос о другом рендере? Текущий подход не соответствует задаче, или просто потому что  хочется?
источник

SG

Shamil Gabitov in unity3d.ru
Помогите, как лучше всего проверять касания?
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Shamil Gabitov
Помогите, как лучше всего проверять касания?
Коллайдеры для кого?
источник

DS

Daniel Shulgin in unity3d.ru
formurik
Ну там все просто, но не просто ) Вообще, почему встал вопрос о другом рендере? Текущий подход не соответствует задаче, или просто потому что  хочется?
Еще раз мне нужен эффект blur для мобилки 2d, а где будет нормальная реализация не так важно.
источник