Size: a a a

2020 May 24

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
formurik
А зачем здесь BlockCopy?
я мержу кучу byte[] массивов
источник

f

formurik in unity3d.ru
Shamil Gabitov
Помогите, как лучше всего проверять касания?
Нативная физика. Если не вставляет пиши свою проверку AABB
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Ты в мировых координатах видишь пространство от 0 до 1920?
источник

f

formurik in unity3d.ru
Daniel Shulgin
Еще раз мне нужен эффект blur для мобилки 2d, а где будет нормальная реализация не так важно.
А, пардон. Потерял нить беседы )
источник

f

formurik in unity3d.ru
Sergey Ankinovich
Ты в мировых координатах видишь пространство от 0 до 1920?
Да. В режиме оверлей, твой канвас имеет размеры, которые полностью совпадают с мировыми. Просто посмотри на его размер в сцене. Ты можешь сетить экранные координаты transform.position, кроме z и они будут корректные.
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
formurik
Да. В режиме оверлей, твой канвас имеет размеры, которые полностью совпадают с мировыми. Просто посмотри на его размер в сцене. Ты можешь сетить экранные координаты transform.position, кроме z и они будут корректные.
Ладно, я понял, это шуе
источник

f

formurik in unity3d.ru
Sergey Ankinovich
Ладно, я понял, это шуе
Если не секрет, не дай помереть дураком, что такое шуе? )
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
formurik
Если не секрет, не дай помереть дураком, что такое шуе? )
погугли. А по теме: можно много чего делать, но зачем? Поинта в этом никакого
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
и экранные координаты не совпадают с мировыми, это разные вещи
источник

f

formurik in unity3d.ru
Sergey Ankinovich
и экранные координаты не совпадают с мировыми, это разные вещи
То есть мои аргументы, тебя не убедили? Я тебе конкретно видос приложил. Я тебе не говорю, что это одно и  то же. Я тебе говорю, что это так работает. Приведи свои. Только будь убедителен.
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
formurik
То есть мои аргументы, тебя не убедили? Я тебе конкретно видос приложил. Я тебе не говорю, что это одно и  то же. Я тебе говорю, что это так работает. Приведи свои. Только будь убедителен.
Ты показал точки в мировых координатах, которые в проекции, на сцене выглядят так будто бы они совпадают с экранными координатами
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
это как держать Эйфелеву башню на ладошке и говорить что ты реально её держишь. Или солнышко
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Ребят, как брать дочерние объекты из родительского в скрипте ?
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Dimas Prima
Ребят, как брать дочерние объекты из родительского в скрипте ?
foreach (var child in tranform) {}
источник

А

Александр in unity3d.ru
Dimas Prima
Ребят, как брать дочерние объекты из родительского в скрипте ?
Transform.GetChild(0)
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Для инициализации, чтобы не через паблики
источник

А

Александр in unity3d.ru
Ну параметр с 0 до кол-ва деток в родителе
источник

f

formurik in unity3d.ru
Sergey Ankinovich
Ты показал точки в мировых координатах, которые в проекции, на сцене выглядят так будто бы они совпадают с экранными координатами
Вообще без проблем. Если тебе нравится думать так, и отрицать очевидное, я не буду тебя переубеждать. Да пребудет с тобой сила! )
источник

s

shuvadanil in unity3d.ru
Привет всем, какое движение лучше, через физику юнити или векторное перемещение. Игра платформер 2д
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Александр
Transform.GetChild(0)
Спасибо, как всегда в точку
источник