Size: a a a

2020 May 24

А

Александр in unity3d.ru
Dimas Prima
Спасибо, как всегда в точку
источник

f

formurik in unity3d.ru
shuvadanil
Привет всем, какое движение лучше, через физику юнити или векторное перемещение. Игра платформер 2д
Смотря, что ты хочешь получить в результате.
источник

E

Evgeny in unity3d.ru
вопрос, а можно ли повесить 2 коллайдера и чтоб они обрабатывали разные события? один физику, а второй просто выступал в роли зоны видимости персонажа
источник

E

Evgeny in unity3d.ru
чет пока не понимаю как это лучше реализовать
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Evgeny
вопрос, а можно ли повесить 2 коллайдера и чтоб они обрабатывали разные события? один физику, а второй просто выступал в роли зоны видимости персонажа
Да
источник

DS

Daniel Shulgin in unity3d.ru
Evgeny
вопрос, а можно ли повесить 2 коллайдера и чтоб они обрабатывали разные события? один физику, а второй просто выступал в роли зоны видимости персонажа
на разные слои их повесить
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Daniel Shulgin
на разные слои их повесить
Ontrigger для кого?
источник

s

shuvadanil in unity3d.ru
formurik
Смотря, что ты хочешь получить в результате.
т.е. явного ответа нету, использовать и то и другое одинаково правильно ?
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
Ontrigger для кого?
Для тех кто знает что это такое
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
shuvadanil
т.е. явного ответа нету, использовать и то и другое одинаково правильно ?
Нет, физика даст плавный разгон и торможение
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Иногда это попросту не нужно, и будет только мешать
источник

E

Evgeny in unity3d.ru
а как тогда к ним обращаться из скрипта?
источник

s

shuvadanil in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
Иногда это попросту не нужно, и будет только мешать
понял, спасибо большое
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in unity3d.ru
Evgeny
а как тогда к ним обращаться из скрипта?
Метод ontriggerenter()
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Evgeny
а как тогда к ним обращаться из скрипта?
К кому?
источник

s

shuvadanil in unity3d.ru
Evgeny
вопрос, а можно ли повесить 2 коллайдера и чтоб они обрабатывали разные события? один физику, а второй просто выступал в роли зоны видимости персонажа
а вы хотите повесить 2 коллайдера на один объект ?
источник

А

Александр in unity3d.ru
shuvadanil
а вы хотите повесить 2 коллайдера на один объект ?
Наверное хочет, если спрашивает, но я не гарантирую)
источник

E

Evgeny in unity3d.ru
🎁Kopoh🎄
Метод ontriggerenter()
ладно, а если оба коллайдера работают в режиме триггера? И вот нужно по разному обрабатывать триггеры с первого и второго коллайдера
источник

f

formurik in unity3d.ru
shuvadanil
т.е. явного ответа нету, использовать и то и другое одинаково правильно ?
Если тебе нужно что-то от физики, столкновения, гравитация и пр. то физика, если просто ехать вперед то, на кой она нужна?
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
В платформерк проще говоря, лучше физику использовать
источник