Size: a a a

2020 May 24

f

formurik in unity3d.ru
Grygory Dyadichenko
А почему в 2д чаще лучше логика детектеров, нежели физика. Дело там не в производительности, а в предсказуемости и грамотной обработке событий. Если нужна не именно физика)
Что такое логика детекторов?
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Ну допустим в раннере у тебя могут быть несколько детекторов для перехода к разным переходным анимациям. То есть у тебя в целом нет коллайдера вокруг персонажа. Технически можно взять и коллайдеры, чтобы не писать математику определения. Но считай у тебя перед персом летает набор разных детекторов, которые определяют дальнейшее поведение
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Там от геймплея зависит, где что лучше. Просто уж в 2д описать логику, что точка находится внутри многоугольника - тривиальная задача. Но я бы чаще использовал бы сейчас физику и не парился) Главное разбираться, как она работает)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
В сигнл плеере) В мультиплеере всё равно лучше написать своё) Так как игра на сервере в целом не должна знать что-то о юнити) Если фишки юнити не нужны для геймплея в сущности) Проще и синхронизировать, и тестировать) В общем это довольно глубокая тема, где и что лучше)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Просто зачем прям честно определять зону попадания типа руки в 2д игре? Если можно разделить пользователя на 3-4 логические зоны и определять по ним. А VFX накидывать уже поверх, который может бить в конкретную точку. Типа если перс оптимизирован, то он вероятно триангулирован и там не тупо спрайт, а типа спайновского набора спрайтов. Попав в "зону головы" можно забрать с головы ближайшую точку на ребре меша и замапить туда. Или проэкцию по рейкасту. Нужно знать только геометрию меша и трансформ.

Я так делал механику бросков ножей в 3д правда и в VR. Меш просто висит в памяти, и по предикшену траектории мы определяем треугольник на меше, куда вешаем нужную декаль, нужный эффект крови и точку, где нож наш останется. И хаком доводим нож. Но физический коллайдер противника, у нас просто капсула
источник

А

Александр in unity3d.ru
Вот это скатерть
источник

f

formurik in unity3d.ru
Гриш, я прям вот  согласен с тобой. Например: "Просто зачем прям честно определять зону попадания типа руки в 2д игре?" Основная проблема начинающих, что они не понимаю простой мысли, что в игре не  надо по настоящему, в игре надо, что бы выглядело по настоящему.
источник

V

Viktor in unity3d.ru
formurik
Гриш, я прям вот  согласен с тобой. Например: "Просто зачем прям честно определять зону попадания типа руки в 2д игре?" Основная проблема начинающих, что они не понимаю простой мысли, что в игре не  надо по настоящему, в игре надо, что бы выглядело по настоящему.
Я бы прямо закрепил сообщеньку с этой мыслью)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
С пулями проще, так как там рейкаст и надо определить точку пересечения и нормаль, там нет этого гемора с физикой
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Меня ща интересует больше, почему у меня вайфай модуль в системнике домашний wifi теряет раз в 1-2 часа) Это порядком раздражает) Все остальные девайсы норм, а комп чёт решил повыпендриваться) Причём другие сети видит, а роутер домашний нет)
источник

V

Viktor in unity3d.ru
Grygory Dyadichenko
Меня ща интересует больше, почему у меня вайфай модуль в системнике домашний wifi теряет раз в 1-2 часа) Это порядком раздражает) Все остальные девайсы норм, а комп чёт решил повыпендриваться) Причём другие сети видит, а роутер домашний нет)
Если у тебя там пятигерцовая тушка, может перегреваться, если радиатор нормальный не преклеен. Если 2,5герцовая, то тоже может греться, если дует с видяшки или проца на неё.
источник

f

formurik in unity3d.ru
Grygory Dyadichenko
Меня ща интересует больше, почему у меня вайфай модуль в системнике домашний wifi теряет раз в 1-2 часа) Это порядком раздражает) Все остальные девайсы норм, а комп чёт решил повыпендриваться) Причём другие сети видит, а роутер домашний нет)
У меня на планшете такая беда, но это офтоп
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Но это не топик для чата) Скорее сейчас выбесило, так как опять упал)
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
Хочет на помойку)
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Если вызвать List.Remove() на элементе списка, то подвинутся ли остальные элементы, или на этом индексе останется какое-то значение?
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Rokko Effe
Если вызвать List.Remove() на элементе списка, то подвинутся ли остальные элементы, или на этом индексе останется какое-то значение?
Подвинутся
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Вечер добрый, нужен человек, который сможет  сделать эффект выстрела в Unity 2D Particle system. Не бесплатно. Напишите в личку плиз
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Можно ли триггер сделать без boxcollaider?
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
KertBLAM
Можно ли триггер сделать без boxcollaider?
Можно, с SphereCollider’ом
источник

PH

Paul Humphrey in unity3d.ru
Привет, делаю игру по типу reigns. Можно ли реализовать дерево сюжета (чтобы каждая новая карточка появлялась в зависимости от принятого решения на предыдущих карточках) через fungus? И есть ли какие-то другие способы?
источник