Size: a a a

2020 May 24

U.

Useless .exe in unity3d.ru
Elchin
Вечер добрый, нужен человек, который сможет  сделать эффект выстрела в Unity 2D Particle system. Не бесплатно. Напишите в личку плиз
Это же гуглится за 1 минуту? Или вы про визуал?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Elchin
Вечер добрый, нужен человек, который сможет  сделать эффект выстрела в Unity 2D Particle system. Не бесплатно. Напишите в личку плиз
Так а чего там делать то?)) Bursts добавил, в рендерере накинул шаблонный партикл и готово)))
источник
2020 May 25

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Подскажите, устанавливаю координаты рект трансформа в коде, а они устанавливаются на другие непонятные значения. В коде устанавливаю на (300, 0, 0), а получаю 1260
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in unity3d.ru
Rokko Effe
Подскажите, устанавливаю координаты рект трансформа в коде, а они устанавливаются на другие непонятные значения. В коде устанавливаю на (300, 0, 0), а получаю 1260
А какие ты параметры изменяешь, локальные или глобальные
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
🎁Kopoh🎄
А какие ты параметры изменяешь, локальные или глобальные
Я прикрепил скрин кода, локальные
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in unity3d.ru
Ну вроде локальные, но раз не работает то значит что-то сломалось
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
🎁Kopoh🎄
Ну вроде локальные, но раз не работает то значит что-то сломалось
Блестящий ответ
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
У меня уже была такая штука с ректами год назад, помню, что там есть какой-то нюанс неочевидный
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Блестящий ответ
Я умею помогать)
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Rokko Effe
Подскажите, устанавливаю координаты рект трансформа в коде, а они устанавливаются на другие непонятные значения. В коде устанавливаю на (300, 0, 0), а получаю 1260
Выше недавно обсуждали координаты канваса, это anchoredPosition
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Выше недавно обсуждали координаты канваса, это anchoredPosition
Вот этот нюанс! спасибо)
источник

J

Jumber in unity3d.ru
Ребят, такой вопрос. Есть скрипт с контроллером персонажа там прописаны вызов анимаций и тд. Есть 1 анимация удара, можно добавить как-то вторую и третью, чтобы они вызывались с каким-то шансом например?
источник

f

formurik in unity3d.ru
Jumber
Ребят, такой вопрос. Есть скрипт с контроллером персонажа там прописаны вызов анимаций и тд. Есть 1 анимация удара, можно добавить как-то вторую и третью, чтобы они вызывались с каким-то шансом например?
Можно, а в чём проблема?
источник

J

Jumber in unity3d.ru
formurik
Можно, а в чём проблема?
Не совсем понимаю как задать рандомный выбор анимации
источник

А

Александр in unity3d.ru
Jumber
Не совсем понимаю как задать рандомный выбор анимации
Random.value даст число от 0 до 1. Можешь в условие закинуть больше/меньше и проигрывать анимации
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Jumber
Ребят, такой вопрос. Есть скрипт с контроллером персонажа там прописаны вызов анимаций и тд. Есть 1 анимация удара, можно добавить как-то вторую и третью, чтобы они вызывались с каким-то шансом например?
Или лучше погугли C# weighted choose
источник

f

formurik in unity3d.ru
Jumber
Не совсем понимаю как задать рандомный выбор анимации
В зависимости от результатов удара, запускать нужную анимацию. Рандомизировать через Random
источник

А

Александр in unity3d.ru
К примеру if (Random.value > 0.5)  даст 50% вероятности, а > 0.75 - 25%
источник