То есть при написании своей архитектуры игры, я должен основоваться на паттернах, но не копировать их точь в точь, а больше смотреть по ситуации что можно модифицировать. Правильно я понимаю ?
Как получить компонент из дочернего объекта, игнорируя родительский объект? По умолчанию, GetComponentInChildren зачем-то ищет компонент в родительском объекте
Как получить компонент из дочернего объекта, игнорируя родительский объект? По умолчанию, GetComponentInChildren зачем-то ищет компонент в родительском объекте
Но дело в том, что у родителя и ребёнка один и тот же компонент есть, и при GetComponentInChildren оно находит этот компонент в родителе и возвращает его
Но дело в том, что у родителя и ребёнка один и тот же компонент есть, и при GetComponentInChildren оно находит этот компонент в родителе и возвращает его
Как ты знаешь что конкретно свой компонент он возвращает?