Size: a a a

2020 May 25

ND

Nikita Dudenchenko in unity3d.ru
То есть при написании своей архитектуры игры, я должен основоваться на паттернах, но не копировать их точь в точь, а больше смотреть по ситуации что можно модифицировать. Правильно я понимаю ?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
А из за чего может размываться изображение в дали?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
И как это можно исправить
источник

А

Александр in unity3d.ru
Andrew
А из за чего может размываться изображение в дали?
Был такой трабл, я фиксил что-то с мип-мапами
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Как получить компонент из дочернего объекта, игнорируя родительский объект? По умолчанию, GetComponentInChildren зачем-то ищет компонент в родительском объекте
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Александр
Был такой трабл, я фиксил что-то с мип-мапами
Что за зверь такой?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Rokko Effe
Как получить компонент из дочернего объекта, игнорируя родительский объект? По умолчанию, GetComponentInChildren зачем-то ищет компонент в родительском объекте
Если нет ребёнка, то он будет искать внутри себя
источник

А

Александр in unity3d.ru
Andrew
Что за зверь такой?
Хотя забудь, это в текстурах дело, у тебя просто рисует плохо
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Александр
Если нет ребёнка, то он будет искать внутри себя
Но дело в том, что у родителя и ребёнка один и тот же компонент есть, и при GetComponentInChildren оно находит этот компонент в родителе и возвращает его
источник

А

Александр in unity3d.ru
Rokko Effe
Но дело в том, что у родителя и ребёнка один и тот же компонент есть, и при GetComponentInChildren оно находит этот компонент в родителе и возвращает его
Как ты знаешь что конкретно свой компонент он возвращает?
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Ну походу костылями, итерарироваться по детям и в цикле получать компонент, чтобы исключить родителя🤷‍♂️
источник

IY

Ivan Yancharuk in unity3d.ru
Andrew
Что за зверь такой?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Rokko Effe
Ну походу костылями, итерарироваться по детям и в цикле получать компонент, чтобы исключить родителя🤷‍♂️
Не годится так)
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Александр
Хотя забудь, это в текстурах дело, у тебя просто рисует плохо
То есть с текстурами разбираться?
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Александр
Как ты знаешь что конкретно свой компонент он возвращает?
Вижу в инспекторе получаемые поля
источник

IY

Ivan Yancharuk in unity3d.ru
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Понял, сейчас посмотрю
источник

А

Александр in unity3d.ru
Rokko Effe
Вижу в инспекторе получаемые поля
источник

А

Александр in unity3d.ru
Говорят что если в родителе и ребёнке одинаковый компонент, то возвращается родительский
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Andrew
А из за чего может размываться изображение в дали?
мипмамы выруби в импорте текстур
источник