Size: a a a

2020 May 25

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Александр
Не годится так)
GetComponentsInChildren, но свой придется исключать ручками.
источник

A

Andrew in unity3d.ru
посмотрел по форумам, там пишут что отключение сильно повлияет на память. Или в случае, когда в сцене < 10 объектов с отключенными это не так значимо?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Vitaly Epishin
GetComponentsInChildren, но свой придется исключать ручками.
В массив кидать и выбирать второй элемент =/
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Александр
В массив кидать и выбирать второй элемент =/
Да уже замутил GetChild(0).GetComponent() но за попытку спасибо🙃
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Rokko Effe
Да уже замутил GetChild(0).GetComponent() но за попытку спасибо🙃
А если чайлдов станет больше?
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Александр
В массив кидать и выбирать второй элемент =/
Не понял тебя, если честно.
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Vitaly Epishin
А если чайлдов станет больше?
Проект сдавать 5-го июня, я прослежу, чтобы чайлдов больше не стало😂
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Не помогло
источник

A

Andrew in unity3d.ru
все равно размытие есть
источник

P

Pavel in unity3d.ru
За денежку прошу помощи, надо сменить адмоб на аподил, рекламу в двух месятах… не могу толком сам разобраться. Если кому то интресно пишите в личку.
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Нашел решение в виде Anisotropic Textures -> Forced On
источник

А

Александр in unity3d.ru
Rokko Effe
Да уже замутил GetChild(0).GetComponent() но за попытку спасибо🙃
Ну такоееее))
источник

NS

Nadeem Saleem in unity3d.ru
Can someone please share the download link, I can't sign up to this website.
источник

AY

Artem Yurchenko in unity3d.ru
Всем привет.
Назрел такой вопрос - есть у меня компьютер - райзен 1700, немного в разгоне, мама на б450, 8 GB оперативки, диск ссд от 860 ево (не м2, но вроде м2 860 нет в природе :\) ну и рыкса 480 8ГБ.

Пришел работать в контору, проект не очень большой, но видно, что компуктеру тяжко. Что наиболее всего бесит:
1) Долгий первый импорт проекта, когда клонишь с гита чистую версию.
2) Долгая пересборка проекта в эдиторе, когда работаешь со скриптами.
3) 0 плавности в работе, иногда тупит.

Может кто подскажет, что лучше всего апгрейднуть, что бы повысить комфорт работы (+ добавить жирка для более тяжелих проектов)? Денег с первой зарплаты я готов потратить только на что-то одно - либо проц 3700х,  либо памяти 32ГБ купить, либо агрейднуть маму и переставить все на два м2 накопителя.

Хотелось бы добиться следующего эффекта:
1) Увеличить скорость открытия\закрытия\перебилда скриптов\импорта
2) Увеличить плавность работы в самой среде
3) Уменьшить время билда целого проекта (хотя и сейчас не очень и долго, но все же)

Заранее благодарю за помощь :)
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Artem Yurchenko
Всем привет.
Назрел такой вопрос - есть у меня компьютер - райзен 1700, немного в разгоне, мама на б450, 8 GB оперативки, диск ссд от 860 ево (не м2, но вроде м2 860 нет в природе :\) ну и рыкса 480 8ГБ.

Пришел работать в контору, проект не очень большой, но видно, что компуктеру тяжко. Что наиболее всего бесит:
1) Долгий первый импорт проекта, когда клонишь с гита чистую версию.
2) Долгая пересборка проекта в эдиторе, когда работаешь со скриптами.
3) 0 плавности в работе, иногда тупит.

Может кто подскажет, что лучше всего апгрейднуть, что бы повысить комфорт работы (+ добавить жирка для более тяжелих проектов)? Денег с первой зарплаты я готов потратить только на что-то одно - либо проц 3700х,  либо памяти 32ГБ купить, либо агрейднуть маму и переставить все на два м2 накопителя.

Хотелось бы добиться следующего эффекта:
1) Увеличить скорость открытия\закрытия\перебилда скриптов\импорта
2) Увеличить плавность работы в самой среде
3) Уменьшить время билда целого проекта (хотя и сейчас не очень и долго, но все же)

Заранее благодарю за помощь :)
источник

AY

Artem Yurchenko in unity3d.ru
Привет кстати :) Возможно ты меня не помнишь, но я помню
источник

AC

Alexander Cherkasov in unity3d.ru
звучит как угроза
источник

AY

Artem Yurchenko in unity3d.ru
:)))))
источник

Y2

Yragan 2404 in unity3d.ru
Artem Yurchenko
Всем привет.
Назрел такой вопрос - есть у меня компьютер - райзен 1700, немного в разгоне, мама на б450, 8 GB оперативки, диск ссд от 860 ево (не м2, но вроде м2 860 нет в природе :\) ну и рыкса 480 8ГБ.

Пришел работать в контору, проект не очень большой, но видно, что компуктеру тяжко. Что наиболее всего бесит:
1) Долгий первый импорт проекта, когда клонишь с гита чистую версию.
2) Долгая пересборка проекта в эдиторе, когда работаешь со скриптами.
3) 0 плавности в работе, иногда тупит.

Может кто подскажет, что лучше всего апгрейднуть, что бы повысить комфорт работы (+ добавить жирка для более тяжелих проектов)? Денег с первой зарплаты я готов потратить только на что-то одно - либо проц 3700х,  либо памяти 32ГБ купить, либо агрейднуть маму и переставить все на два м2 накопителя.

Хотелось бы добиться следующего эффекта:
1) Увеличить скорость открытия\закрытия\перебилда скриптов\импорта
2) Увеличить плавность работы в самой среде
3) Уменьшить время билда целого проекта (хотя и сейчас не очень и долго, но все же)

Заранее благодарю за помощь :)
Оперативка в одном канале, или два по четыре? Я бы первым делом доставил ещё одну плашку, затем на тему ссд думал бы, да.
источник

d

dm in unity3d.ru
нет, это никак не поможет. предлагаю переместиться в @unity_flood
источник