Size: a a a

2020 May 25

L

Lucas in unity3d.ru
Артем Петров
Да. Есть. спасибо
источник

Д

Даниил in unity3d.ru
pod install
open Unity-iPhone.xcworkspace
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Artem Yurchenko
Всем привет.
Назрел такой вопрос - есть у меня компьютер - райзен 1700, немного в разгоне, мама на б450, 8 GB оперативки, диск ссд от 860 ево (не м2, но вроде м2 860 нет в природе :\) ну и рыкса 480 8ГБ.

Пришел работать в контору, проект не очень большой, но видно, что компуктеру тяжко. Что наиболее всего бесит:
1) Долгий первый импорт проекта, когда клонишь с гита чистую версию.
2) Долгая пересборка проекта в эдиторе, когда работаешь со скриптами.
3) 0 плавности в работе, иногда тупит.

Может кто подскажет, что лучше всего апгрейднуть, что бы повысить комфорт работы (+ добавить жирка для более тяжелих проектов)? Денег с первой зарплаты я готов потратить только на что-то одно - либо проц 3700х,  либо памяти 32ГБ купить, либо агрейднуть маму и переставить все на два м2 накопителя.

Хотелось бы добиться следующего эффекта:
1) Увеличить скорость открытия\закрытия\перебилда скриптов\импорта
2) Увеличить плавность работы в самой среде
3) Уменьшить время билда целого проекта (хотя и сейчас не очень и долго, но все же)

Заранее благодарю за помощь :)
Чел, купи i5 9600k и не парься, бросай этот рузен.

(Ну, а еще лучше i9 10900k, новый сокет, возможность апгрейда как никак)
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Alexander
Чел, купи i5 9600k и не парься, бросай этот рузен.

(Ну, а еще лучше i9 10900k, новый сокет, возможность апгрейда как никак)
Ага, уже тесты 11 версии процов есть. Вкладываться в Интел в 2020, гениальный совет, друк
источник

AY

Artem Yurchenko in unity3d.ru
Alexander
Чел, купи i5 9600k и не парься, бросай этот рузен.

(Ну, а еще лучше i9 10900k, новый сокет, возможность апгрейда как никак)
Спасибо, но воздержусь от столь неразумного совета:)
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Shura Proger
Ага, уже тесты 11 версии процов есть. Вкладываться в Интел в 2020, гениальный совет, друк
О, тем более
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Жди когда 11 линейка выйдет
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Что с тобой не так...
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Shura Proger
Что с тобой не так...
Просто процы от Intel — лучше, все, точка.
источник

N

Needle in unity3d.ru
источник

RD

Roman Dyachenko in unity3d.ru
Всем привет. Есть ассетбандл с большим количеством ассетов внутри, он слишком много весит.

В Editor Log при сборке выдаётся статистика по весу отдельных ассетов, но там вес до сжатия. А разные ассеты жмутся в разной степени.

Есть способ посмотреть вес отдельных ассетов уже после сжатия, чтобы оценить их влияние на вес конечного ассетбандла?
источник

d

dm in unity3d.ru
Roman Dyachenko
Всем привет. Есть ассетбандл с большим количеством ассетов внутри, он слишком много весит.

В Editor Log при сборке выдаётся статистика по весу отдельных ассетов, но там вес до сжатия. А разные ассеты жмутся в разной степени.

Есть способ посмотреть вес отдельных ассетов уже после сжатия, чтобы оценить их влияние на вес конечного ассетбандла?
там должна быть таблица в начале с указанием какой ассет с какого по какой байт. или подкрутить в каком-нибудь анализаторе/анпакере чтобы он не распкованный размер показывал https://github.com/faelenor/asset-bundle-analyzer
источник

d

dm in unity3d.ru
источник

НЛ

Николай Литвинков... in unity3d.ru
thx!
источник

RD

Roman Dyachenko in unity3d.ru
dm
там должна быть таблица в начале с указанием какой ассет с какого по какой байт. или подкрутить в каком-нибудь анализаторе/анпакере чтобы он не распкованный размер показывал https://github.com/faelenor/asset-bundle-analyzer
Спасибо, сам бы я наверное не догадался в эту сторону посмотреть
источник

СП

Серафим Петухов... in unity3d.ru
formurik
Попробуй запустить юньку с командной строки, вот так unity.exe -force-glcore
Не помогло, скачал версию 2018, все работает
источник

АВ

Алексей Винниченко... in unity3d.ru
Подскажите пожалуйста такую вещь... как сделать так, чтобы в Юнити провода раскачивались на ветру? Можно конечно записать для них анимацию в майе, но мб есть способ похитрее или наоборот - попроще?
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Можно через геометрический шейдер работать с геометрией, но я бы не сказал, что это проще.
источник

d

dm in unity3d.ru
красишь вертексы, шатаешь
источник

АВ

Алексей Винниченко... in unity3d.ru
dm
красишь вертексы, шатаешь
можно подробней? Ну или хотя бы ссылку на то о чём речь. Ничего не понял...(
источник