Size: a a a

2020 May 26

А

Александр in unity3d.ru
Люся
понял
сейчас реализовано движение по сплайну и некоторый оффсет от него, но вот реализация вращения вызывает вопросы, если RotateArround он может некорректно сдвигаться если центр точно не в центре, тогда вот вопрос как обратить силу притяжения
если будешь вращать не физикой, то толку от силы притяжения нет)
источник

А

Александр in unity3d.ru
у тебя фальшивая физика получится, но будет работать как нужно
источник

MK

Michael Kovarnev in unity3d.ru
ребята привет, кто работает в геймдеве, поделитесь опытом что у вас с рабочим графиком, я сам программист но из другой отрасли, рассматриваю геймдев для свича, но сходу нахожу киллограм статей о жутких переработках
источник

MK

Michael Kovarnev in unity3d.ru
поделитесь опытом как обстоят дела
источник

Л

Люся in unity3d.ru
а как вращать так чтобы шарик прилип к стенке?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Michael Kovarnev
ребята привет, кто работает в геймдеве, поделитесь опытом что у вас с рабочим графиком, я сам программист но из другой отрасли, рассматриваю геймдев для свича, но сходу нахожу киллограм статей о жутких переработках
источник

А

Александр in unity3d.ru
Люся
а как вращать так чтобы шарик прилип к стенке?
сейчас нарисую)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Люся
а как вращать так чтобы шарик прилип к стенке?
источник

А

Александр in unity3d.ru
проще говоря, тебе нужно создать родителя для твоего мячика и двигать родителя. Вместе с родителем будет двигаться мяч
источник

А

Александр in unity3d.ru
Если внутренний радиус трубы не меняется, то это будет рабочим способом (насколько я себе представляю в голове)
источник

Л

Люся in unity3d.ru
а как узнать точный центр трубы? в этом вся проблема, если центр будет не точный, шарик оттолкнется от стенки и радиус от центра до шарика уменьшится
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Александр
Если внутренний радиус трубы не меняется, то это будет рабочим способом (насколько я себе представляю в голове)
Через тригонометрию легче
источник

А

Александр in unity3d.ru
Люся
а как узнать точный центр трубы? в этом вся проблема, если центр будет не точный, шарик оттолкнется от стенки и радиус от центра до шарика уменьшится
да кто будет отталкиваться?) Это НЕфизический вариант решения, не нужна физика
источник

А

Александр in unity3d.ru
Timofei Shibaev
Через тригонометрию легче
хорошо, полезный отзыв)
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Александр
да кто будет отталкиваться?) Это НЕфизический вариант решения, не нужна физика
тогда он будет утопать в текстуре
источник

А

Александр in unity3d.ru
Люся
тогда он будет утопать в текстуре
нужно постараться выставить правильно радиус тогда)
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Александр
хорошо, полезный отзыв)
Ну я имел в виду циклить угол и при наличии радиуса трубы и мячика высчитывать offsetVector от центра трубы
источник

MG

Marat Gilyazov in unity3d.ru
Люся
а как узнать точный центр трубы? в этом вся проблема, если центр будет не точный, шарик оттолкнется от стенки и радиус от центра до шарика уменьшится
у тебя же и так движение по сплайну? по тому же сплайну построена труба, или по готовой трубе нарисовали сплайн для шарика?
источник

AB

Anatolik Belikov in unity3d.ru
#вопрос
#rigging
#characters

Привет!

друзья, скажите, а может ли кто то помочь и обьяснить про риги в юнити. У нас 3д персонажи и окружение. Мы переходим с scenekit на unity и заодно будем делать новый риг персонажей.

Насколько мне сейчас известно, есть два подхода к ригу -

bone scaling approach - когда делаешь male и female персонажей, а потом кастомизируешь их
и классический - один персонаж, один риг.

Если есть спецы по персонажам и ригу в юнити, то было бы круто получить какую нить небольшую консультацию, можно платную.

Спасибо
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Александр
да кто будет отталкиваться?) Это НЕфизический вариант решения, не нужна физика
немного странно предлагать НЕфизический вариант решения, когда у нас есть столкновения с препятствиями, или я чего-то не понимаю
источник