Size: a a a

2020 May 27

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Sdevy
Лерп завязан на время?
лерп насколько я помню линейная интерполяция, какая тут завязка на времени?
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Kirill Ertilov
лерп насколько я помню линейная интерполяция, какая тут завязка на времени?
Ну вот видимо это просто функция математическая.
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Ага
источник

AK

Alexander Kokotkin in unity3d.ru
Кто может дать линк на адекватну инфу по AudioSource => 3D Sound Setting в 2D игре? Ну или на крайняк, кто может овтетить на пару вопрос по этому поводу.
источник

V

Vadim in unity3d.ru
Sdevy
похоже что какого-то не хватает спрайта типа гало
не, вон он у меня еле заметный синий, все настройки партиклов 1-в-1 как в туторе, спрайты дефолтные
источник

GF

Gleb F. in unity3d.ru
Alexander Kokotkin
Кто может дать линк на адекватну инфу по AudioSource => 3D Sound Setting в 2D игре? Ну или на крайняк, кто может овтетить на пару вопрос по этому поводу.
Немного сталкивался, в чём вопрос?
источник

AB

Andrii Banyk in unity3d.ru
Переслано от Andrii Banyk
дотнет как то оптимизирует string литералы?  нету проблем если я постоянно вызываю Background0 ?
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
Парни вопрос

Какую маску можно заюзать для максимальной оптимальности?

Юнитевая маска чё-т не очень, soft mask лагает на 5 айфонах (как я понимаю дело в процессоре или типа того)

Накинуть поверх спрайт с белыми углами не сработает, т.к. под итемами тень будет, и итемы на разных девайсах разных размеров
источник

VG

Viktor Gulyaev in unity3d.ru
Andrii Banyk
Переслано от Andrii Banyk
дотнет как то оптимизирует string литералы?  нету проблем если я постоянно вызываю Background0 ?
Если запрос частый лучше не стоит
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Andrii Banyk
Переслано от Andrii Banyk
дотнет как то оптимизирует string литералы?  нету проблем если я постоянно вызываю Background0 ?
Да, это литерал, один раз будет аллоцирован
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Тут скорее нужно на GetComponent, который возможно внутри посмотреть
источник

AB

Andrii Banyk in unity3d.ru
чет не могу понять, где то утечка памяти, как я понял в GetComponentWithGoName
Кратко что там происходит:  при создании sciptObj у меня создается префаб к нему, и в дочерние объекты этого префаба я вешаю компоненты. Этот код ниже.

Дальше есть едитор скрипт который выводит эти компоненты в испекторе scriptObj и другой скрипт который копирует настройки компонентов куда мне нужно (deep copy)


код: https://pastebin.com/3D777Ken
источник

JL

Jack Harrison Lumers in unity3d.ru
Помогите плиз, знающие по тригонометрии и геометрии https://forum.unity.com/threads/geometry-trigonometry-vectors-pointing-to-an-object-around-specified-circle.899141/
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Ребят, в player setting => other settings => preloaded assets вкидывать нужно саму папку ассета ?
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
?
источник

yy

yura yura in unity3d.ru
ребят, можете помочь плз, как сделать чтобы обьекты летели не в одном направлении? тут что то с  transform.rotation ?
источник

PK

Pavel Kotov in unity3d.ru
вместо transform.position * BulletSpeed попробуй Random.onUnitSphere * BulletSpeed
источник

PK

Pavel Kotov in unity3d.ru
yura yura
ребят, можете помочь плз, как сделать чтобы обьекты летели не в одном направлении? тут что то с  transform.rotation ?
или тебе разброс в одном направлении нужен ?
источник

yy

yura yura in unity3d.ru
Pavel Kotov
или тебе разброс в одном направлении нужен ?
lда в одном, типо пушки, я привязвл его к GameObject, но всёравно как в одном направлении их выплёвывает
источник

PK

Pavel Kotov in unity3d.ru
а, я понял, забудь что я писал
источник