Size: a a a

2020 May 27

V

Valentine in unity3d.ru
Всем привет, не подскажите как правильно реализовать render line?
нужно добиться эффекта плавной линии, которая   постепенно заполняется и конец пропадает.
источник

S

Serg in unity3d.ru
источник

S

Serg in unity3d.ru
Лучше поля делать приватными, если не требуется публичный доступ. Чтобы не засирать пространство имен.
источник

S

Serg in unity3d.ru
С полем speed аналогично.
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Valentine
Всем привет, не подскажите как правильно реализовать render line?
нужно добиться эффекта плавной линии, которая   постепенно заполняется и конец пропадает.
Есть картинка-иллюстрация?
Общий ответ - шейдером).
источник

V

Valentine in unity3d.ru
WellMOR
Есть картинка-иллюстрация?
Общий ответ - шейдером).
источник

V

Valentine in unity3d.ru
А без шейдера возможно?
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Valentine
А без шейдера возможно?
Без шейдера вообще ничего не отобразится).

Ты имел в виду, вероятно, возможно ли без создания кастомного шейдера?

Думаю, извратиться можно.
Но самый простой способ, имхо, это шейдер вот этих горящих линий, плейн (или меш) со стенсилем над ним и анимация, которая плавно двигает плейн со стенсилем и делает затухание в конце.
источник

V

Valentine in unity3d.ru
WellMOR
Без шейдера вообще ничего не отобразится).

Ты имел в виду, вероятно, возможно ли без создания кастомного шейдера?

Думаю, извратиться можно.
Но самый простой способ, имхо, это шейдер вот этих горящих линий, плейн (или меш) со стенсилем над ним и анимация, которая плавно двигает плейн со стенсилем и делает затухание в конце.
С помощью lineRender это реально добится?
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Valentine
С помощью lineRender это реально добится?
LineRenderer просто строит меш.
Я бы не сказал, что он тут нужен.

Да, можно через него - но это, простите, как одевать трусы через голову.

Это будет намного дороже по производительности и сложнее в реализации.

И шейдер "горящих линий" вам всё равно будет нужен.
источник

V

Valentine in unity3d.ru
Я понял, такс тогда если хотим добиться данного визуала нужно
1) Построить плейн линий
2) Написать кастомний шейдер.
3) Анимировать это дело.

А помощью UI инструментов или sprite такое можно сделать? Игра будет полностью 2d на мобилки не хочется лишний раз грузить мобилки.
источник

SF

Ser Fed in unity3d.ru
Valentine
Я понял, такс тогда если хотим добиться данного визуала нужно
1) Построить плейн линий
2) Написать кастомний шейдер.
3) Анимировать это дело.

А помощью UI инструментов или sprite такое можно сделать? Игра будет полностью 2d на мобилки не хочется лишний раз грузить мобилки.
современное 2Д это кастрированное 3д. От пару плейнов игра не загнётся
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Valentine
Я понял, такс тогда если хотим добиться данного визуала нужно
1) Построить плейн линий
2) Написать кастомний шейдер.
3) Анимировать это дело.

А помощью UI инструментов или sprite такое можно сделать? Игра будет полностью 2d на мобилки не хочется лишний раз грузить мобилки.
Окей, UI.

Берёте компонент Image, выбираете Image Type = Filled, Fill Method = Horizontal и смещаете ползунок Fill Amount слева-направо.

Весь этот компонент растягиваете на весь экран.
Если вам нужен эффект "статичных линий" - подбираете соответствующий спрайт и готово.

Если нужен эффект "горящих" - создаёте материал с этим шейдером и закидываете его в поле "материал" на Image компоненте.

—-
p.s. это будет дороже чем кастомный мешик с этим же материалом и кастомным шейдером, т.к. Image = plane на весь экран. А мешик мог бы быть opaque и на часть экрана.
источник

V

Valentine in unity3d.ru
Понял, рассмотрю по возможности несколько вариантов.
Спасибо за ответы.
источник

V

Valentine in unity3d.ru
Помогли
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Как повернуть объект (программно) на N градусов за строго определенное время (например, 1 секунда) на любых девайсах с любой производительностью? На ум приходит высчитать мгновенный фпс 1/Time.deltaTime, угол разделить на фпс и поворачивать в цикле фпс-раз, и все это запихать в корутину. Но что-то кажется это кривизна и велосипед уже изобретен где-то.
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Lerp же есть, или анимации
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
Lerp же есть, или анимации
Блин с языка снял
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Надо без анимаций. Лерп посмотрю .
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Лерп завязан на время?
источник