Size: a a a

2020 May 27

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Gleb F.
Говорю же - проверил то что менял - на месте оно
тогда хз
источник

A

A1Dius in unity3d.ru
Ребят, а что я должен уметь, если хочу стать technical artist?
источник

F

FukYo in unity3d.ru
A1Dius
Ребят, а что я должен уметь, если хочу стать technical artist?
Всё
источник

KR

Kami Ronin in unity3d.ru
A1Dius
Ребят, а что я должен уметь, если хочу стать technical artist?
тема для @gamedevtalk
источник

SA

Sergey Azarov in unity3d.ru
Хай народ всем у кого были проблемы с фризами после установки плагина Firebase, радостно сообщаю, что последняя версия 6.14.1 полностью исправляет этот баг. Великая победа Гугла!
источник

.

.. in unity3d.ru
🎉
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
всем привет используя
GetComponent<CanvasGroup>().blocksRaycasts = false 
дочерние объекты тоже не рейкастят получается?
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
A1Dius
Ребят, а что я должен уметь, если хочу стать technical artist?
Моделлить на базовом уровне, писать и, особенно, оптимизировать написанные шейдеры. Глубоко понимать оптимизационную часть - что для машины считается дорого и почему, как сделать дешевле и при этом не сильно потерять в визуале. <- это самый минимум, в принципе.
источник

ЮН

Юрий Николаенко... in unity3d.ru
Stanislav Nikolaev
всем привет используя
GetComponent<CanvasGroup>().blocksRaycasts = false 
дочерние объекты тоже не рейкастят получается?
Да
источник

S

Serg in unity3d.ru
Есть кто хорошо разбирается в программировании шейдеров для Unity на CG?
источник

АЛ

Антон Ликолайов... in unity3d.ru
Serg
Есть кто хорошо разбирается в программировании шейдеров для Unity на CG?
Я
источник

S

Serg in unity3d.ru
Возможно ли создать шейдер, чтобы поверхности отражали свет более интенсивно чем обычно. Например есть катакомбы или пещера, при солнечном свете на ее входе будет просто тень, внутри она осветится мало. А надо сделать так, чтобы свет проходил дальше. Некое подобие рей-трейсинга, только для видеокарт которые его не поддерживают.
источник

АЛ

Антон Ликолайов... in unity3d.ru
Serg
Возможно ли создать шейдер, чтобы поверхности отражали свет более интенсивно чем обычно. Например есть катакомбы или пещера, при солнечном свете на ее входе будет просто тень, внутри она осветится мало. А надо сделать так, чтобы свет проходил дальше. Некое подобие рей-трейсинга, только для видеокарт которые его не поддерживают.
Да можно но она будет жрать ужасна много фпс
источник

V

Vadim in unity3d.ru
Привет. Подскажите, что я там не включил в юньке, что у нас с тутором такая разная яркость (свечение) во вьюпорте:
источник

V

Vadim in unity3d.ru
У меня:
источник

V

Vadim in unity3d.ru
источник

V

Vadim in unity3d.ru
У него:
источник

V

Vadim in unity3d.ru
источник

SV

Sergey Vashkevich in unity3d.ru
может мощностей эмисива подкрутить, выглядит так
источник

V

Vadim in unity3d.ru
а как где? он вроде вот так снуля начал и сразу все в таком виде... обычно если чо накручивают от дефолта, обозначают это в видео (или я проморгал)
источник