Size: a a a

2020 May 27

IN

Ivan Nesterov in unity3d.ru
Александр
В таких случаях обычно показывают ТЗ. Одно и тоже можно реализовать очень по разному
Понял, спасибо 👍🏻
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
если это поместить в update,это не затратный метод проверки на активность объекта?
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
mr. Rick190
если это поместить в update,это не затратный метод проверки на активность объекта?
Гетуомпонент убьёт
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
как ещё можно проверять?
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
mr. Rick190
как ещё можно проверять?
Хеширование
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
mr. Rick190
как ещё можно проверять?
Сохраняй где то в классе ссылку на компонент
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
Themes Daly 🦁
Сохраняй где то в классе ссылку на компонент
а если постоянно изменяется коллекция, тоже норм?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Можно его в чайлды (плохая идея правда) помещать при желании, либо если пуль много, то когда достаёшь их из пула, то отмечать
источник

А

Александр in unity3d.ru
Создавать/удалять много объектов из мира, может вызывать большую нагрузку, так что стоит быть осторожным. Можно и в коллекции хранить ссылки
источник

f

formurik in unity3d.ru
mr. Rick190
если это поместить в update,это не затратный метод проверки на активность объекта?
Собрал в одном месте, все самое затратное. ) Find, GetComponent, мало того что в итерировании, еще и в апдейт хочет засунуть. Ну до кучи Destroy. Не надо так )
источник

I

Indra in unity3d.ru
mr. Rick190
если это поместить в update,это не затратный метод проверки на активность объекта?
FindByTag вроде вообще затратная операция.
https://forum.unity.com/threads/solved-c-find-nearest-object-via-tag-and-update-constantly.572317/ тут примерно такая ж ситуация разбирается
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
значит нормальная практика😄 благодарю
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
mr. Rick190
значит нормальная практика😄 благодарю
НЕ нормальная
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Есть пулы, с ними работать быстро и удобно
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Сам по себе Find тяжелый
источник

f

formurik in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
НЕ нормальная
Все, не пинайте парня, я в личке его просветил.
источник

f

formurik in unity3d.ru
Кто-нибудь юзал это https://www.articy.com/en/ Там интеграция с юнькой есть, так-что не офтоп )
источник

in unity3d.ru
источник

in unity3d.ru
тестю через ремоутер, в куб почему то не попадает
источник

PK

Pavel Kotov in unity3d.ru
камера в сцене одна ?
источник