Size: a a a

2020 May 27

f

formurik in unity3d.ru
Timofei Shibaev
FPS зависит от FixedUpdate, но не наоборот
Еще раз, все крутится в одном кольце и все друг от друга зависят.
источник

in unity3d.ru
есть ли встроенная переменная, по которой можно понять, что у обькта есть колизия?
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Mad Way
Как можно понять, что он дошёл до этого центра? :)
А в чём именно вопрос? Чтобы понять, что объект дошёл до центра, надо сверять его координаты с координатами центра
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
есть ли встроенная переменная, по которой можно понять, что у обькта есть колизия?
bool hasCollision = obj.GetComp<Collider>().IsTrigger == false
источник
2020 May 28

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Timofei Shibaev
bool hasCollision = obj.GetComp<Collider>().IsTrigger == false
У объекта может вообще не быть коллайдера, поэтому я бы дописал через TryGetComponent
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Rokko Effe
У объекта может вообще не быть коллайдера, поэтому я бы дописал через TryGetComponent
Ну да
источник

IS

Ilya Shirobokov in unity3d.ru
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста:
Для системы ввода через InputActionAsset, как лучше настраивать управление вводом из разных классов: через единую точку входа или иметь отдельный экземпляр PlayerInput'а на каждом из этих классов? При последнем подходе возникла проблема с тем, что при уничтожении самого объекта, инпут продолжает жить.
Для первого же возникает проблема, что нельзя просто сделать инпут Enable/Disable и необходимо каждый раз подписываться/отписываться от него при деактивации объекта.
источник

IS

Ilya Shirobokov in unity3d.ru
Хотя я сейчас подумал и понял, что последний пункт не такая уж и проблема. Но вопрос на всякий случай все еще остается.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Andrew
В принципе, около пяти минут посидел в приложении, увеличив размер триггера и все вроде нормально. Но появилась новая проблема, тачка стала частично пропадать.
на старте или после некоторого времени?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
где то после 5 минут
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Andrew
где то после 5 минут
тогда это значит что твоя машина попала в область низкой точности float
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
нужно возвращать все в 000 координаты, чтобы не крашилось так
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
я для тест меш машины кинула в огромной скоростью и там такой треш начался
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Понял, тогда придется двигать уровень
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Andrew
Понял, тогда придется двигать уровень
да)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
@dm0mb кинь гифку с точностью флоата)
источник

d

dm in unity3d.ru
источник

Д

Дустов in unity3d.ru
Есть у кого готовая игра в которую можно поиграть?
источник

M

Morgan🏴 in unity3d.ru
Дустов
Есть у кого готовая игра в которую можно поиграть?
не во что играть?))
источник

Д

Дустов in unity3d.ru
Ну да
источник