Size: a a a

2020 May 28

Л

Люся in unity3d.ru
Rokko Effe
RaycastTarget включён? Панель не перекрыта другими обьектами?
включен, есть другие панели, но они не активны
источник

f

formurik in unity3d.ru
Люся
привет, почему OnMouseDown() не реагирует на UI панель?
А зачем тебе OnMouseDown на UI панели? Сделай панель кнопкой. OnMouseDown это не для UI, там рейкастер другой.
источник

Л

Люся in unity3d.ru
formurik
А зачем тебе OnMouseDown на UI панели? Сделай панель кнопкой. OnMouseDown это не для UI, там рейкастер другой.
сказано можно на GUIElement, вот и подумалось что так можно, ну ладно кнопкой тоже пойдет
источник

V

Vadim in unity3d.ru
всем привет
источник

V

Vadim in unity3d.ru
такой вопрос, может кто сталкивался, есть в unity встроенная оптимизация отключение невидимых источников света?
источник

V

Vadim in unity3d.ru
проблема в чем, есть куча источников с realtime тенями, и даже если они далеко и закрыты(occlusion используем) - они все равно просчитываются, и даже если я смотрю в стену за которой вся локация, по факту в отладке occlusion видно только стену и пол, а статистика говорит 4M полигонов, отключаю тени(прям все)  - все норм, похоже оптимизации нет
источник

V

Vadim in unity3d.ru
версия 2019.3 - Personal, может в этом дело?))))
источник

DA

Diver Al in unity3d.ru
Привет всем! А куда ламерские вопросы задавать?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Vadim
проблема в чем, есть куча источников с realtime тенями, и даже если они далеко и закрыты(occlusion используем) - они все равно просчитываются, и даже если я смотрю в стену за которой вся локация, по факту в отладке occlusion видно только стену и пол, а статистика говорит 4M полигонов, отключаю тени(прям все)  - все норм, похоже оптимизации нет
Occlusion Culling разве не работает с источниками света?
источник

ИР

Илья Расторгуев... in unity3d.ru
Vadim
версия 2019.3 - Personal, может в этом дело?))))
Точно не в этом. А зачем везде real time освещение? Это же само по себе работает криво и не оптимизировано
источник

А

Александр in unity3d.ru
Diver Al
Привет всем! А куда ламерские вопросы задавать?
Сюда
источник

V

Vadim in unity3d.ru
видимо нет, в код я не лез конечно, но по факту получается что нет, я это вижу по статистике
источник

V

Vadim in unity3d.ru
Илья Расторгуев
Точно не в этом. А зачем везде real time освещение? Это же само по себе работает криво и не оптимизировано
не везде
источник

А

Александр in unity3d.ru
Vadim
не везде
ну пользуйся тогда запеканием, что-ли)
источник

V

Vadim in unity3d.ru
ну нужны же тени живые
источник

А

Александр in unity3d.ru
ну так это рилтайм называется
источник

V

Vadim in unity3d.ru
мы FPS пилим, не получиться весь свет запечь, нужно на сцене realtime источники, я понимаю что такое realtime... так что кто-нибудь может ответить точно на счет оптимизации
источник

А

Александр in unity3d.ru
Vadim
мы FPS пилим, не получиться весь свет запечь, нужно на сцене realtime источники, я понимаю что такое realtime... так что кто-нибудь может ответить точно на счет оптимизации
источник

V

Vadim in unity3d.ru
мы используем deferred освещение, ему похер если б не тени 10-20 источников, вопрос только в расчете теней, сейчас конечно отключили половину источников и перевели в Baked, но тем не менее, это криво!
источник

V

Vadim in unity3d.ru
неужели вы думаете я это не читал 100 раз
источник