Size: a a a

2020 May 28

AK

Andrii/Dreyka Kovals... in unity3d.ru
Спасибо ещё раз , хорошего тебе вечера.
источник

Р

Руслан in unity3d.ru
Добрый вечер,подскажите пожалуйста
У меня такая проблемка, есть объект который вращается по собственной оси, но управление движением правильно не могу написать, сделал вот этот скрипт а он действует только до того момента, пока объект не наклонится др 90 градусов. Я понимаю что проблема в том, что мой скрипт дейсвут по горизонтали в обе стороны поворачивается объект, но когда объект наклоняется до горизонтали, то перестаёт дальше действовать
Нужно чтобы я двумя стрелками мог его без проблем крутить в обе стороны
источник

Р

Руслан in unity3d.ru
источник

Р

Руслан in unity3d.ru
Что мне добавить
источник

I

Indra in unity3d.ru
ребят, а кто-нибудь с Lean Touch работал? странный баг тут нашел...
может сталкивался кто. при совместной работе manual translate и drag translate на одном объекте.
в общем, drag translate отрабатывает, а хендлер для manual translate отрабатывает только в конце эвента.
источник
2020 May 29

АВ

Алексей Винниченко... in unity3d.ru
Подскажите ПЛЗ... в общем я импортировал в Юнити деревья из спидтри и у меня пропала возможность добавлять что-либо в сцену
источник

АВ

Алексей Винниченко... in unity3d.ru
в общем я могу менять террейн, могу его красть, но добавить в сцену что-либо из источников или префабов не могу
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
Руслан
так ты его не вращаешь вовсе, а перемещаешь.
чтобы вращать, нужно rig.transform.rotation менять, а не velocity
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
либо приложить угловой момент к физ. телу с помощью метода AddTorque
источник

Р

Руслан in unity3d.ru
Блин ребят может кто нибудь эту строчку написать как надо исюда отправить? 😱😁
источник

Р

Руслан in unity3d.ru
Mark Tsemma
так ты его не вращаешь вовсе, а перемещаешь.
чтобы вращать, нужно rig.transform.rotation менять, а не velocity
Верно верно
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Rigidbody.AddTorque.html

но это приложит ему вращательный момент, т.е. тело будет плавно ускоряться и замедляться, а если тебе надо четко назначать поворот, то просто сделай тело кинематическим и вращай через transform.Rotate
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
rig.transform.Rotate(move, Vector3.up);
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
попробуй так)
источник

L

LexaMV in unity3d.ru
ищу подработку по Unity писать в лс
источник

Y2

Yragan 2404 in unity3d.ru
LexaMV
ищу подработку по Unity писать в лс
Копать умеешь?
источник

Р

Руслан in unity3d.ru
Mark Tsemma
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Rigidbody.AddTorque.html

но это приложит ему вращательный момент, т.е. тело будет плавно ускоряться и замедляться, а если тебе надо четко назначать поворот, то просто сделай тело кинематическим и вращай через transform.Rotate
Мне как раз нужно, чтобы он плавно ускорялся
источник

L

LexaMV in unity3d.ru
Yragan 2404
Копать умеешь?
колодцы, выгребные ямы, вязка арматуры, заливка фундамента, электрика,
источник

ES

Elleyer Suraviku in unity3d.ru
источник

Р

Руслан in unity3d.ru
Mark Tsemma
попробуй так)
Чёт попробовал и так и сяк, не получается. Не реагирует вообще
источник