Size: a a a

2020 May 29

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Andrew
чуть выдвинуть?
да
источник

H

Hadouken in unity3d.ru
условно, выбираешь линию сгиба и сгибаешь по ней
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Andrew
Тогда хз, надо проверять на практике. С прямым участком точно должно сработать
плюс еще я двигаю дочерний объект, у которого по сути координаты относительно родителя так что икс варьируется в одном промежутке
источник

yy

yura yura in unity3d.ru
Kirill Ertilov
у тебя в консоли ошибки не возникают??
он пишет что обькт с таким тегом не найден
источник

А

Александр in unity3d.ru
yura yura
он пишет что обькт с таким тегом не найден
тебе это о чём-то говорит?
источник

yy

yura yura in unity3d.ru
ну так
источник

А

Александр in unity3d.ru
ничего советовать наверняка не буду, но можно начинать анимацию с какого-то момента. Т.е. у тебя есть пошаговая анимация сгибов этого самолётика, и ты по очереди включаешь их. Если пользователь выборочно сгибает меш там где ему угодно, то тут мои полномочия всё
источник

yy

yura yura in unity3d.ru
спасибо, щас разберёмся
источник

А

Александр in unity3d.ru
yura yura
спасибо, щас разберёмся
с этого и стоило начать)
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
leuk || nobody
yeah, its most likely not gonna work this way, do you know if its possible to have a class that could be created in the assets via "right click -> create -> the class" and not be a scriptableObject/monobehavior so i could serialize it and all of its dependencies into one json ?
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
leuk || nobody
yeah, its most likely not gonna work this way, do you know if its possible to have a class that could be created in the assets via "right click -> create -> the class" and not be a scriptableObject/monobehavior so i could serialize it and all of its dependencies into one json ?
[Serializable]
public class AuthData
   {
       public string GamerAuthUid;
       public string FacebookToken;
       public bool IsLinkedToFacebook;

       [NonSerialized] private JsonDataUtility _jsonManager;

       public AuthData()
       {
           _jsonManager = new JsonDataUtility("authdata.json");
               OverwriteFromJson(_jsonManager.ReadData());
       }
   
       public void Save() => _jsonManager.SaveData(ToJson());
       public void Clear() => _jsonManager.ClearData();
   
       public string ToJson()
       {
           return JsonUtility.ToJson(this);
       }

       public void OverwriteFromJson(string jsonString)
       {
           JsonUtility.FromJsonOverwrite(jsonString, this);
       }
   }
источник

tz

t1a z2z in unity3d.ru
Народ, есть кто с инаппами работал? Там есть поле LocalizedPrice, которое можно от платформы получить. Есть где-нибудь инфа какие там буквы/цифры/символы приходят в каких странах? чтобы шрифт подходящий выбрать и для тмп фонт ассет собрать корректно. А то у меня чето не отображаются рубли, которые приходят от гугла, при этом в iOS все норм.
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
t1a z2z
Народ, есть кто с инаппами работал? Там есть поле LocalizedPrice, которое можно от платформы получить. Есть где-нибудь инфа какие там буквы/цифры/символы приходят в каких странах? чтобы шрифт подходящий выбрать и для тмп фонт ассет собрать корректно. А то у меня чето не отображаются рубли, которые приходят от гугла, при этом в iOS все норм.
у меня в редакторе всегда доллары, на телефоне обычная буква Р.
источник

A

Andrew in unity3d.ru
а может ли при импорте повредиться звук, хочу проиграть а выходит один треск
источник

A

Andrew in unity3d.ru
хотя есть открыть в самом юнити, то звук нормально проигрывается
источник

A

Andrew in unity3d.ru
сейчас норм, спасибо
источник

tz

t1a z2z in unity3d.ru
Kirill Ertilov
у меня в редакторе всегда доллары, на телефоне обычная буква Р.
а вот она в кириллице или в латинице? у меня в редакторе тоже доллары, но там не реальная инфа приходит, а плейсхолдеры. А если страна другая, украина например, что там будет отображаться?
источник

tz

t1a z2z in unity3d.ru
я думал может где-нибудь на просторах интернетов табличка какая-нибудь есть с возможными вариантами валют, но чет ниче не нагуглилось
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
t1a z2z
Народ, есть кто с инаппами работал? Там есть поле LocalizedPrice, которое можно от платформы получить. Есть где-нибудь инфа какие там буквы/цифры/символы приходят в каких странах? чтобы шрифт подходящий выбрать и для тмп фонт ассет собрать корректно. А то у меня чето не отображаются рубли, которые приходят от гугла, при этом в iOS все норм.
соврал, на русском либо просто цифра, либо странный символ Р., мы вручную заносили для русских
if (good.IsoCurrencyCode == "RUB")
       price = $"{ good.LocalizedPrice } Р.";
     else
       price = good.LocalizedPriceString;
источник

tz

t1a z2z in unity3d.ru
Kirill Ertilov
соврал, на русском либо просто цифра, либо странный символ Р., мы вручную заносили для русских
if (good.IsoCurrencyCode == "RUB")
       price = $"{ good.LocalizedPrice } Р.";
     else
       price = good.LocalizedPriceString;
оо, спасибо за инфу. Это андроид или иос?
источник