Size: a a a

2020 May 29

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
и то и другое, вообще есть у инаппа поле localizedPriceString, там сразу добавляется символ нужный евро, доллар или рубль и тд. Но нас не устроил рубль видимо и мы для него просто число использовали иначе то что дает инапп с евром и долларом
источник

tz

t1a z2z in unity3d.ru
Kirill Ertilov
и то и другое, вообще есть у инаппа поле localizedPriceString, там сразу добавляется символ нужный евро, доллар или рубль и тд. Но нас не устроил рубль видимо и мы для него просто число использовали иначе то что дает инапп с евром и долларом
вот да, у меня странь какая-то с рублем и происходит в localizedPriceString. на андроиде пусто (я подумал, что просто в ассете нет символов нужных), на айфоне возвращается rub, на айпаде как на андроиде. и все это в одном билде с одним кодом для обработки
источник

tz

t1a z2z in unity3d.ru
значит сделаю так же и допишу ручками "р.") спасибо!
источник

PH

Paul Humphrey in unity3d.ru
Danila Vanilla
TextMeshPro?
Да
источник

tz

t1a z2z in unity3d.ru
Paul Humphrey
Да
при генерации фонт ассета в диапазон символов добавь кириллицу, 0400 — 04FF вроде
источник

PH

Paul Humphrey in unity3d.ru
Спасибо, сейчас попробую
источник

in unity3d.ru
почему freeze rotation не мешает обьекту крутиться по z координате с условием, что я кручу обьект через AddTorque(x, y, 0)
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
t1a z2z
значит сделаю так же и допишу ручками "р.") спасибо!
Ну да, вспомнил у нас рубля вообще не было на андроиде, Удачи)
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
почему freeze rotation не мешает обьекту крутиться по z координате с условием, что я кручу обьект через AddTorque(x, y, 0)
так ты по z не крутишь (0), разве нет?
источник

PH

Paul Humphrey in unity3d.ru
t1a z2z
при генерации фонт ассета в диапазон символов добавь кириллицу, 0400 — 04FF вроде
Помогло, спасибо большое еще раз
источник

in unity3d.ru
Kirill Ertilov
так ты по z не крутишь (0), разве нет?
Не кручу z, поэтому 0 и оставил
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Не кручу z, поэтому 0 и оставил
Тогда в чем проблема?
источник

in unity3d.ru
Я кручу объект по координате z с силой ноль и она по какой-то причине крутиться, хотя я дал 0 сили вращения
источник

DS

Denis Semenov in unity3d.ru
Мне нужно часто использовать GameObject и его скрипт. Я в любой момент могу обратиться к его скрипту через GetComponent. Но есть ворнинг, что это дорогой вызов. Я бы засунул GameObject и его скрипт в отдельный класс, и использовал везде это класс. Так можно сделать?
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Denis Semenov
Мне нужно часто использовать GameObject и его скрипт. Я в любой момент могу обратиться к его скрипту через GetComponent. Но есть ворнинг, что это дорогой вызов. Я бы засунул GameObject и его скрипт в отдельный класс, и использовал везде это класс. Так можно сделать?
а что за объект, какая смысловая нагрузка?
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Я кручу объект по координате z с силой ноль и она по какой-то причине крутиться, хотя я дал 0 сили вращения
а сумма силы вращения x + y как раз может и влияет на z? или быть может мы плохо понимаем что такое вращение по Z
источник

DS

Denis Semenov in unity3d.ru
Делаю игру, типа три в ряд. GameObject - это грибочек или цветочек. Не могу понять, куда мне засунуть его тип.
источник

DS

Denis Semenov in unity3d.ru
сделал ItemController, в нем public int type.
теперь, чтобы достать тип элемента в массиве, нужно обращаться board[i,j].GetComponent<ItemController>().type

можно как-то проще?
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Denis Semenov
Мне нужно часто использовать GameObject и его скрипт. Я в любой момент могу обратиться к его скрипту через GetComponent. Но есть ворнинг, что это дорогой вызов. Я бы засунул GameObject и его скрипт в отдельный класс, и использовал везде это класс. Так можно сделать?
Ты хочешь сделать какой-то конкретный в виде синглтона?
источник

DS

Denis Semenov in unity3d.ru
Kirill Ertilov
Ты хочешь сделать какой-то конкретный в виде синглтона?
Массив объектов нужен.
источник