Size: a a a

2020 May 29

A

Andrew in unity3d.ru
Бухой дед
Может лучше поинт фильтр поставить (или nearest, не помню как в юнити называется)
не особо поменялось что то
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Бухой дед
Может лучше поинт фильтр поставить (или nearest, не помню как в юнити называется)
point
источник

Бд

Бухой дед in unity3d.ru
Andrew
не особо поменялось что то
Мипмап есть?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Andrew
не особо поменялось что то
выключи генерацию мипмап
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Бухой дед
Мипмап есть?
офк, есть никто ее не выключает когда импортит
источник

A

Andrew in unity3d.ru
а у него и нет ее, поскольку текстурд спрайт
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Andrew
а у него и нет ее, поскольку текстурд спрайт
там все равно в импорте лаже для текстур стоит generate mipmap
источник

A

Andrew in unity3d.ru
источник

d

dm in unity3d.ru
Alexander Yang
Ребят, скажите пожалуйста, есть ли в Unity горячая клавиша для полноэкранного режима для любого окна, на котором зафиксирован указатель мыши?
shift+space
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Бухой дед
Может лучше поинт фильтр поставить (или nearest, не помню как в юнити называется)
ну кстати еще раз глянул, хз вроде лучше)
источник

AY

Alexander Yang in unity3d.ru
dm
shift+space
Спасибо!
источник

Y

Yggdrasil in unity3d.ru
Добрый вечер. Рисую шейдером волну из белого квадрата. Подскажите пожалуйста как ее сгладить? Прям явно заметны пиксели на волне
источник

АК

Александр Котов... in unity3d.ru
Переслано от Александр Котов...
invoke() дорого вызывать?
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Yggdrasil
Добрый вечер. Рисую шейдером волну из белого квадрата. Подскажите пожалуйста как ее сгладить? Прям явно заметны пиксели на волне
используешь step? попробуй smoothstep с микроскопическим шагом.
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Александр Котов
Переслано от Александр Котов
invoke() дорого вызывать?
По сравнению с чем?
Дороже чем прямой вызов функции.
источник

АК

Александр Котов... in unity3d.ru
чем корутина
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Александр Котов
Переслано от Александр Котов
invoke() дорого вызывать?
invoke из-за рефлексии дороже
источник

Y

Yggdrasil in unity3d.ru
WellMOR
используешь step? попробуй smoothstep с микроскопическим шагом.
Не использую Step
источник

Y

Yggdrasil in unity3d.ru
А к какому параметру применять smoothstep?
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Yggdrasil
А к какому параметру применять smoothstep?
Вместо clip. Но надо будет немного переделать, тут не банальная замена
источник